Банк не желает улучшать качество обслуживания

26.12.2024 14:02
516
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже довольно давно являюсь клиентом УБРиР , оплачиваю подписку и тд, но к сожалению никак не могу добиться нормального отношения. 

В очередной раз не был начислен кешбэк за оплату услуг ЖКХ за ноябрь 2024, обратился в контактный центр по телефону, где раздраженная девушка сказала мне, что нужно ждать 20.12.2024, пишу 26.12.2024 кешбэка как не было не было так и нет.

Чем раздражённым тоном талдычить одно и тоже про 20 число мб лучше взять в работу обращение клиента и посмотреть, в чем проблема?

Чат-поддержка в приложении как не работала, так и не работает. Дозваниваться в контакт-центр нужно 20-30 минут каждый раз. Проще написать здесь отзыв. 

Прошу начислить кешбэк ЖКХ за ноябрь 2024.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T16:21:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-26T17:58:21+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы начисляем кэшбэк в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилами программы лояльности[/URL], также с программой лояльности вы можете ознакомиться в мобильном приложении. Действие категории и начисление вознаграждения осуществляется с момента подтверждения выбранной категории с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Обращаем внимание: если покупки в категории совершены до момента выбора, то кешбэк за них не начисляется. Каких-либо ошибок при расчете кешбэка не обнаружено, расчет кешбэка был произведен корректно. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Отметим, что в часы высокой нагрузки время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025