Банк не желает улучшать качество обслуживания

26.12.2024 14:02
549
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже довольно давно являюсь клиентом УБРиР , оплачиваю подписку и тд, но к сожалению никак не могу добиться нормального отношения. 

В очередной раз не был начислен кешбэк за оплату услуг ЖКХ за ноябрь 2024, обратился в контактный центр по телефону, где раздраженная девушка сказала мне, что нужно ждать 20.12.2024, пишу 26.12.2024 кешбэка как не было не было так и нет.

Чем раздражённым тоном талдычить одно и тоже про 20 число мб лучше взять в работу обращение клиента и посмотреть, в чем проблема?

Чат-поддержка в приложении как не работала, так и не работает. Дозваниваться в контакт-центр нужно 20-30 минут каждый раз. Проще написать здесь отзыв. 

Прошу начислить кешбэк ЖКХ за ноябрь 2024.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T16:21:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-26T17:58:21+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы начисляем кэшбэк в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилами программы лояльности[/URL], также с программой лояльности вы можете ознакомиться в мобильном приложении. Действие категории и начисление вознаграждения осуществляется с момента подтверждения выбранной категории с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Обращаем внимание: если покупки в категории совершены до момента выбора, то кешбэк за них не начисляется. Каких-либо ошибок при расчете кешбэка не обнаружено, расчет кешбэка был произведен корректно. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Отметим, что в часы высокой нагрузки время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
392
отзывов
366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025