Не пользуйтесь услугами данного банка
Добрый день. Я взял телефон в рассрочку. Вчера хотел внести первый платеж, он же последний, так как хотел сразу погасить всю сумму в размере 25 тысяч. Платеж не прошел, сумму заморозил банк, на что в чате банка написали, что данный счет арестован за неуплату 153 тысяч. Счетом воспользовались впервые в жизни. Попытались найти по номеру исполнительское производство - отсутствует, на гос. услугах информации тоже нет. Выяснилось, что производство заведено в г. Братске Иркутской области. Проживаем в Краснодаре, в Братске никогда не были. На линии банка на просьбу дать реквизиты счета сказали, что у них нет этой информации, счет, якобы, лично мужу не принадлежит. В ФССП Краснодара ничем помочь не могут, спрашивают ФИО пристава, но эту информацию никак узнать не получается, потому что такого производства нигде НЕТ!!! Из всего этого у меня несколько вопросов. Насколько компетентны сотрудники и управляющие этого, с позволения сказать, банка, куда и кому ушли мифические 153 тысячи? Это банк так закрывает какие-то свои долги под конец года за счет своих клиентов или мошенники? Обратились в ЦБ. Следующая инстанция - прокуратура.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...