Не могут поменять номер телефона

26.12.2024 20:32
136
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.12 я обратился в чат поддержки Яндекс.Банка с просьбой изменить мне номер телефона для входа. Я им давно не пользуюсь, для остальных сервисов Яндекса используется другой, новый номер. Попросил изменить его и в банковских сервисах, в т.ч. для Сплита. Ощущение, что диалог в чате со стороны Яндекса ведет либо нейросеть либо слабоумный. То что я пишу игнорируется, поддержка отвечает на другой вопрос. Прошу уже наконец изменить номер телефона на *8657.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-10T15:18:59+03:00
Здравствуйте! Простите, что коллеги немного запутали вас сначала, уже провели работу, чтобы подобное не повторялось. Хочу помочь вам как можно быстрее в этом вопросе, поэтому напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv Спасибо, что поделились обратной связью, она помогает нам становиться лучше! Начислила вам баллы Плюса, чтобы немного скрасить впечатление. Проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024