Нерешённый вопрос по кэшбеку длиною в 2,5 месяца
Добрый день
В октябре месяце 2024 года был получен для карты яндекс банка кэшбек 20% на яндекс.еда через вращение колеса. Хотел воспользоваться им, сделав предзаказ на 10 829 рублей на следующий день. после оформления заказа заморозилась сумма + автоматически после списалось ещё округление (благотворительность). Кэшбек засчитался на пожертвование, а не основную операцию.
Было написано обращение 11.10.2024. Сказали, что нужно ожидать 2 недели. После ожидания 14 дней ничего не пересчиталось. Были вопросы в чате вплоть до 11.11.2024 от меня, но всегда получал одинаковый ответ, что разбираемся, информацию дать не можем, смежный отдел занимается, пытаемся ускорить.
После проблему закрыли, открыл новую, а там ответы ничем не отличались и так до сегодняшнего дня писал им раз в какой-то период, но вопрос не решался. Вот уже прошло 2,5 месяца и до сих пор нет ответа от слова совсем. Говорят, что техническая служба разбирается. Я понимаю с чем может быть связана такая накладка, о чём и написал в чате, но ни к чему это не приводит. Их технические специалисты что-то делают... Я не знаю что и зачем...
Никакой информации внятной и адекватной от поддержки не получил за всё время. Сколько можно заниматься таким простым вопросом, опнимания у меня нет. Плюс сейчас все прошлые обращения исчезли из архива. За всё время обращений банк ни разу не предложил какого-то альтернативного варианта решения вопроса.
Поэтому аккуратнее,

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...