Нерешённый вопрос по кэшбеку длиною в 2,5 месяца

27.12.2024 09:15
141
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

В октябре месяце 2024 года был получен для карты яндекс банка кэшбек 20% на яндекс.еда через вращение колеса. Хотел воспользоваться им, сделав предзаказ на 10 829 рублей на следующий день. после оформления заказа заморозилась сумма + автоматически после списалось ещё округление (благотворительность). Кэшбек засчитался на пожертвование, а не основную операцию. 

Было написано обращение 11.10.2024. Сказали, что нужно ожидать 2 недели. После ожидания 14 дней ничего не пересчиталось. Были вопросы в чате вплоть до 11.11.2024 от меня, но всегда получал одинаковый ответ, что разбираемся, информацию дать не можем, смежный отдел занимается, пытаемся ускорить. 

После проблему закрыли, открыл новую, а там ответы ничем не отличались и так до сегодняшнего дня писал им раз в какой-то период, но вопрос не решался. Вот уже прошло 2,5 месяца и до сих пор нет ответа от слова совсем. Говорят, что техническая служба разбирается. Я понимаю с чем может быть связана такая накладка, о чём и написал в чате, но ни к чему это не приводит. Их технические специалисты что-то делают... Я не знаю что и зачем...

Никакой информации внятной и адекватной от поддержки не получил за всё время. Сколько можно заниматься таким простым вопросом, опнимания у меня нет. Плюс сейчас все прошлые обращения исчезли из архива. За всё время обращений банк ни разу не предложил какого-то альтернативного варианта решения вопроса. 

Поэтому аккуратнее,

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T18:34:09+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-14T18:41:45+03:00
Здравствуйте! Помогаем каждому клиенту индивидуально, поэтому может образоваться нагрузка. Спасибо за ожидание. Вижу, что уже обнаружили начисление баллов — рада, что вопрос решили🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025