Нерешённый вопрос по кэшбеку длиною в 2,5 месяца

27.12.2024 09:15
144
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

В октябре месяце 2024 года был получен для карты яндекс банка кэшбек 20% на яндекс.еда через вращение колеса. Хотел воспользоваться им, сделав предзаказ на 10 829 рублей на следующий день. после оформления заказа заморозилась сумма + автоматически после списалось ещё округление (благотворительность). Кэшбек засчитался на пожертвование, а не основную операцию. 

Было написано обращение 11.10.2024. Сказали, что нужно ожидать 2 недели. После ожидания 14 дней ничего не пересчиталось. Были вопросы в чате вплоть до 11.11.2024 от меня, но всегда получал одинаковый ответ, что разбираемся, информацию дать не можем, смежный отдел занимается, пытаемся ускорить. 

После проблему закрыли, открыл новую, а там ответы ничем не отличались и так до сегодняшнего дня писал им раз в какой-то период, но вопрос не решался. Вот уже прошло 2,5 месяца и до сих пор нет ответа от слова совсем. Говорят, что техническая служба разбирается. Я понимаю с чем может быть связана такая накладка, о чём и написал в чате, но ни к чему это не приводит. Их технические специалисты что-то делают... Я не знаю что и зачем...

Никакой информации внятной и адекватной от поддержки не получил за всё время. Сколько можно заниматься таким простым вопросом, опнимания у меня нет. Плюс сейчас все прошлые обращения исчезли из архива. За всё время обращений банк ни разу не предложил какого-то альтернативного варианта решения вопроса. 

Поэтому аккуратнее,

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T18:34:09+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-14T18:41:45+03:00
Здравствуйте! Помогаем каждому клиенту индивидуально, поэтому может образоваться нагрузка. Спасибо за ожидание. Вижу, что уже обнаружили начисление баллов — рада, что вопрос решили🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025