Отвратительная работа контактного центра и операторов чата. Не профессионализм

27.12.2024 10:12
312
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на работу сотрудников колл-центра и онлайн-чата. В этом банке к несчастью имею рассрочку. Объясню ситуацию: Мне был выставлен арест и близилась дата платежа по рассрочке и мне было нужно узнать класть ли мне деньги на счет и спишут ли их или погасить ежемесячный платеж нужно другим способом. 24.10.2024 в 13:54 обратилась в банк с целью узнать спишется ли эта сумма в счет рассрочки если у меня арест стоит. Консультация длилась 9 минут и сотрудник убедила меня, что все хорошо и деньги спишутся как надо, так как это кредитный счет.Списание должно было быть 28 октября. В итоге долго провисела на линии и сотрудник уверила меня, что все хорошо и деньги, которые на кредитном счете списывабтся спокойно. В итоге пришла дата платежа и деньги зависли на счете и не списались, пошла просрочка и мне выставили пени. Далее обращалась несколько раз объяснив, что моей вины тут нет и мне составили обращение, чтобы отменить просрочку и пени. Нервов и времени на это было потрачено много, поскольку КИ для меня очень важна. В итоге поехала оплатила в банке и мне убрали просрочку и пени. Далее задолженность по аресту оплатила и вернулась в банк узнать сняли ли они арест 26.11.2025 г. написав в чат в 22:37 мне ответили, что все окей уведомление было получено и арест будет снят в течение 7 рабочих дней. В приложении банка увидела, что ушла плашка действует арест. Далее очередная дата платежа сегодня, до этого смотрю, что сумма еще тех зависших денег достаточна для оплаты кредита и вчера мне приходит смс о том, что денег на кредит недостаточно. Снова обращаюсь в чат 26.12.2024 и выясняю, что арест с рассрочки так и не сняли, хотя уведомление было ими получено месяц назад. То есть если бы мне не пришла смс у меня бы вовсю пошла просрочка и арест о котором я даже и не знала, что его не сняли. (скрин представляю) В итоге мне подготовили заявку на снятии арест, которая рассматривается как сказали 3-5 р.д. а кредит должен списаться сегодня, успеет или нет вопрос к Богу только наверно, а лишних денег вносить опять через кассу банка у меня нет, это единственное решение которое мне предложили сотрудники - внести еще денег через кассу. В итоге после моих возмущение сказали, что если просрочка будет составим снова обращение на снятия пеней и снятие просрочки. Опять это нервы и время, а я повторюсь, что КИ для меня очень важна. В итоге в подвешенном состоянии перед Новым годом. Я уже все прокляла, что связалась с данным банком, потому что такого отвратительного сервиса я в жизни нигде не встречала. Разберитесь пожалуйства с сотрудниками, потому что они просто некомпетентны и непрофессиональны от слова совсем и репутацию банка роняют ниже плинтуса в глазах клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T13:23:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-27T13:03:41+03:00
Здравствуйте! Если в банк поступают исполнительный документы от ФССП, то по закону мы не можем их игнорировать. В вашем случае в 24 октября на исполнение поступило постановление по аресту с накоплением суммы. Отметим, что по такому виду документов, как арест с накоплением, списание задолженности происходит только по запросу ФССП. Проверили историю ваших обращений в информационный центр. Вынуждены признать, что 24 октября вас неверно сориентировали о порядке погашения кредита при действующих ограничениях ФССП. Эту ошибку мы учли, в рамках вашего обращения № 66688908 провели исправительные работы по корректировке вашей кредитной истории. Пожалуйста, не переживайте, дополнительные платежи вносить сейчас не нужно. Видим заявку от 26 декабря, она в работе. Со своей стороны ускорили. По итогам вернёмся к вам с обратной связью в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Честный отзыв о МТС Банке

Оценка 5

Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту... Читать полностью

13.02.2025