Отвратительная работа контактного центра и операторов чата. Не профессионализм
Добрый день!
Хочу оставить жалобу на работу сотрудников колл-центра и онлайн-чата. В этом банке к несчастью имею рассрочку. Объясню ситуацию: Мне был выставлен арест и близилась дата платежа по рассрочке и мне было нужно узнать класть ли мне деньги на счет и спишут ли их или погасить ежемесячный платеж нужно другим способом. 24.10.2024 в 13:54 обратилась в банк с целью узнать спишется ли эта сумма в счет рассрочки если у меня арест стоит. Консультация длилась 9 минут и сотрудник убедила меня, что все хорошо и деньги спишутся как надо, так как это кредитный счет.Списание должно было быть 28 октября. В итоге долго провисела на линии и сотрудник уверила меня, что все хорошо и деньги, которые на кредитном счете списывабтся спокойно. В итоге пришла дата платежа и деньги зависли на счете и не списались, пошла просрочка и мне выставили пени. Далее обращалась несколько раз объяснив, что моей вины тут нет и мне составили обращение, чтобы отменить просрочку и пени. Нервов и времени на это было потрачено много, поскольку КИ для меня очень важна. В итоге поехала оплатила в банке и мне убрали просрочку и пени. Далее задолженность по аресту оплатила и вернулась в банк узнать сняли ли они арест 26.11.2025 г. написав в чат в 22:37 мне ответили, что все окей уведомление было получено и арест будет снят в течение 7 рабочих дней. В приложении банка увидела, что ушла плашка действует арест. Далее очередная дата платежа сегодня, до этого смотрю, что сумма еще тех зависших денег достаточна для оплаты кредита и вчера мне приходит смс о том, что денег на кредит недостаточно. Снова обращаюсь в чат 26.12.2024 и выясняю, что арест с рассрочки так и не сняли, хотя уведомление было ими получено месяц назад. То есть если бы мне не пришла смс у меня бы вовсю пошла просрочка и арест о котором я даже и не знала, что его не сняли. (скрин представляю) В итоге мне подготовили заявку на снятии арест, которая рассматривается как сказали 3-5 р.д. а кредит должен списаться сегодня, успеет или нет вопрос к Богу только наверно, а лишних денег вносить опять через кассу банка у меня нет, это единственное решение которое мне предложили сотрудники - внести еще денег через кассу. В итоге после моих возмущение сказали, что если просрочка будет составим снова обращение на снятия пеней и снятие просрочки. Опять это нервы и время, а я повторюсь, что КИ для меня очень важна. В итоге в подвешенном состоянии перед Новым годом. Я уже все прокляла, что связалась с данным банком, потому что такого отвратительного сервиса я в жизни нигде не встречала. Разберитесь пожалуйства с сотрудниками, потому что они просто некомпетентны и непрофессиональны от слова совсем и репутацию банка роняют ниже плинтуса в глазах клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Отзыв о помощи МТС Банка по вопросам кэшбэка
Сегодня, 1 января 2025 года, в 14:16 я обратился в МТС Банк с интересом о кэшбэке. У меня возникли трудности с пониманием условий расчета и использования кэшбэка на мои покупки...
Рассказали про условия акции с кэшбэком
Друзья недавно рассказали про акцию МТС-банка, что при тратах от 500 рублей МТС вернет кэшбэк в размере этих самых 500 рублей. 29.12.24 решила написать в службу поддержки в...
Грамотная консультация и оперативная помощь по неполученному вознаграждению
Вечером 29.12 внезапно приходит смс с целью участия в опросе по программе мтс кешбек. К сожалению, к моменту перехода по ссылке опрос уже завершился, но тут я внезапно вижу смс от...
Помощь с подпиской MTS Premium
29 декабря примерно в 19:10 обратилась в чат поддержки МТС банка с вопросом о премиум подписке. Консультант Анастасия ответила мне практически сразу, примерно за минуту. Она...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь от онлайн чата в нахождении реквизитов для перевода зарплаты
27.12.24 я решил сделать карту мтс банка зарплатной.Для работодателя нужна была информация реквезитов счета.К сожалению,я не ориентируюсь в приложении банка мтс и попросту не мог...