Не возмещают деньги по возврату PayTag
доброго времи суток!
получила стикер, пользовалась почти год. Удобно что можно прикрепить несколько карт одновременно. Нравился в использовании до того момент, когда возникла ситуация с возвратом средств за покупку.
17.12.2024 года в оффлайн магазине Lime я совершила возврат на сумму 5999₽ - путем прислонения телефона со стикером PAY TAG.
Возврат не пустипил ни течении 5 дней. По истечению 5 дней я позвонила на горячую линию оператор создал обращения, мне перезвонила девушка и сообщила что ожилайте возврат в течении 10 дней, если не поступят позвоните нам будем возвращать "в ручную". Хорошо - жду. Прошло 10 дней, деньги не вернулись, на горячей линии снова создают обращение со сроком исполнения до 10 дней! и просят написать на почту mtspay@mts.ru мне сказали снова описать всю ситуацию и прикоепить чеки в 10! Раз описываю прикрипляю мне пишут - ждите. ( и да почему вы не можете между собой фиксировать информацию, клиент как попугай написывает / названивает и рассказывает все по кругу, прося вернуть ему свои Же деньги)
На почте отвечают отпиской - ожидайте ответа, да и вообще при возврате пользуйтесь картой.
В итоге с 20.12 - 27.12 идут диалоги с банком, на что мне все время отвечают - ждите, ответ поступит в "ближайшее время", удобно конечно, ведь скоро новый год, и видимо это "ближайшее время" наступит уже в новом году..
информации о том что прм возврате не рекомендовано использовать стикер нет нигде, да и на линии говорят- конечно можно, но не уточняют что вы не увидите своих денег.
С МТС банком, а точнее, с их почему-то не связанным коллегами из pay tag, я до сих пор этот вопрос решаю, пишу письма, но они только и отвечают мне ждите, ждите, ждите, ждите.... по факту банк пользуется моими деньгами. .
Стикером Pay Tag ему я больше пользоваться не буду. Очень хочется просто получить свои деньги обратно и больше никогда не связываться с МТС БАНКОМ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту
Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пункты обмена валют
Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...
Нет ничего невозможного.
Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их...