Блокировка счета

27.12.2024 13:43
392
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предистория:

Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей России (уже их нет даже в таком городе-миллионнике, как Санкт-Петербург), вот втискивать свой никому не нужный «пластик» они не забывают по всем населенным пунктам, чтобы, как всем уже известно, обманывать своих клиентов. Так вот, это финансовое учреждение незаконно удерживало мои деньги около 2 месяцев и всячески издевалось над моей семьей, поэтому на помощь пришел ЦБ и счел аргументы банка ничтожными. Уже слишком много жалоб на них от граждан РФ и переполнены суды. 

11.12.2024

ОТП-банк после многомесячной борьбы и под давлением ЦБ переводит мои денежные средства на счет-карту банка «Авангард», естественно, с пометкой, что деньги списаны со счета, который будет впоследствии закрыт. Я их очень долго ждала. Что же делает «Авангард»?! Он в этот же день блокирует мне доступ в интернет-банк и карту. Ни днем раньше или позже, а именно в эту же минуту. За что?! Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.

! Спасибо вам огромное! Неужели у вас нет ничего человеческого?! Если я не могу подтвердить свои доходы чеками, то это еще не значит, что я мошенник или отмываю деньги, к тому же нет никакого решения суда об этом. Просто я стала умнее и теперь оформила самозанятость, потому что меня достали ограничивать в моих же деньгах.

24.12.2024 я написала заявление о закрытии счета с выдачей остатка наличными, только теперь уже в «Авангарде», и позвонила на горячую линию, чтобы они заблокировали мою карту как утерянную, потому что в офисе банка почему-то это сделать никто не может или не хочет, я точно не знаю. Мне сказали ждать какого-то одобрения, а что, есть другие варианты, если вы не перечисляете деньги в сторонние банки? Согласно закону 859 ГК РФ п.7, в котором говорится, что денежные средства банк должен выдать или перечислить на другой счет в течение 7-ми дней.

Боже, я мать-одиночка, у меня двое детей, остается несколько дней до Нового года, а нам не то что его не за что праздновать, нам просто нечего есть! Сказать, что я в отчаянии, ничего не сказать! В «Авангарде» прекрасно знают, откуда пришли деньги, нанеся мне нож в спину.

У большинства сотрудников банка их дети сидят сытые и с подарками, а мои должны остаться голодными в Новый 2025 год и без конфет (не смогла сдать на кулек), потому что мой счет заблокировали и я не могу воспользоваться своими деньгами((

Я не знаю, смогу ли я завтра забрать свои деньги или нет ((( Это какой-то кошмар!!! Я прошу сотрудников банка ускорить процесс отдачи денег, если они вообще появляюся на каких-нибудь сайтах, просто умоляю решить как можно быстрее эту проблему! Прошу, хватит надо мной издеваться, почему вообще банки препятствуют доступу клиента к его же деньгам?! Я не для того их столько времени ждала, чтобы теперь их выбивать из Вас.

((( Это самые страшные дни в моей жизни, потому что если они мне не отдадут завтра мои деньги, я полностью останусь без средств к существованию..... Поддержка банка тут не отвечает и молчит на других сайтах, я схожу с ума от безысходности((( Отдайте мои деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T17:20:29+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5». Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,31
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020