Проблемы с установкой мобильного приложения Т-банка

27.12.2024 16:05
1658
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.12.24. при обновление приложений (16 шт) на мобильном телефоне через программу RuStore при установке мобильного приложения Т-банка появилось предупреждение Google Play защиты о том что мобильное приложение является небезопасным и собирает данные, которые могут использоваться для слежки. Кстати, одновременно обновлял еще 2 банковских приложения и они установлены без каких любо извещений. При звонке в службу поддержки по телефону +7-800-333-7773, сотрудник банка удивилась данной информации и создала Обращение (так в Т-банке называют любые заявления/жалобы/претензии клиентов) за №468215462 с заголовком "Комиссии или проценты". После того как высказал свое удивление таким названием, Обращение №468215462 было закрыто и открыто новое с №468217268 и названием "Проблемы со входом в лк.мб". Данное название также не отражает тему обращения, но у службы поддержки Т-банка свои высшие, недоступные клиентам соображения. Номера Обращений в мобильном приложении не видны, только названия. После этого получил сообщение - "Простите, что столкнулись с некорректным уведомлением об установке подозрительного приложения. Оно полностью безопасно для устройства. Мы уже исправляем ситуацию. Чтобы завершить установку, нажмите «Подробнее», а затем «Всё равно установить»." Это вершина лжи и манипуляции.

Сообщение Google Play Защиты названо "неорректным уведомлением", приложение Т-банка "полностбю безопасным для устройства", предлагается установить приложение в обход Google Play защиты.

При этом на сайте Т-банка находится более старая версия мобильного приложения 7.1.0, которая устанавливается без сообщений от Google Play Защита. На RuStore выложена версия 7.2.0. Что такое изменили в банной версии программисты Т-банка, что на нее стала реагировать Защита не сообщается. Просто поверьте "оно полностью безопасно для устройства" и наверное еще надо добавить "мамой клянусь".

При этом было указано, что сотрудники Т-банка знают об этой проблеме и занимаются ее решением, что не соотвествует информации от первого сотрудника, который отвечал по телефону и открывал Обращение №468215462. 

Дополнительно ко всему этому обязательная чехарда с открытием дополнительных обращений, закрытием обращений без предоставления ответа и/или извещения о смене номера, различия в количестве Обращений доступных к просмотру в Личном кабинете на ПК и в мобильном приложении, вранье сотрудников, например, "мы вам не дозвонились" при отсутствии звонка в списке непринятых и т.п. трэш от службы поддержки Т-банка.

Больше всего удивляет:

1. фомулировка на Обращениях - "Отменено заявителем" при том, что никто не просил закрывать Обращение

2. отказ предоставления Клиенту текста обращения открытого от имени Клиента. Очень часто сотрудники формулируют Обращения в меру "своего" понимания вопроса, которое кардинально отличается от "понимания клиента".

Очень хочется получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ банка - Зачем на RuStore выложена версия, которая вызывает сообщение Google Play Защиты и что заставляет Googlr Play Защиту реагировать таким образом?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T14:57:17+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваши новые отзывы к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
YR_SPb
2025-01-09T17:46:43+03:00
Мне очень жаль, что Администрация сайта Банки.ру так некорректно переносит отзывы клиентов банков. При переносе потеряны все картинки. Соответственно потеряна большая часть информации.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-07T10:26:58+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно подходим к защите данных клиентов. Наше приложение полностью безопасно для устройства, лишнюю информацию не собираем. В приложении не добавляли ничего, чтобы как-то следить за клиентами, дополнительно рассматриваем этот вопрос в обращении 468588067. Результат сообщим лично. В поддержке правильно сообщили, что об ошибочном уведомлении от Google Play. Мы активно исправляем эту проблему. Мы передали обращение в другое подразделение, поэтому у вас отображалось название: "Комиссии или проценты". После этого передали вопрос ответственным коллегам, поэтому у вас поменялось название, хотя передавать его не стоило, так как мы правильно сообщили про ошибочное отображение уведомления. Статус обращения "Отменен заявителем" показываем, если мы отменили его в ходе работы. Не всегда это связано с вашей инициативой, причины могут быть разные. Например, когда запрос передали в другой отдел и создали новый. Мы отправляем сообщение, что не смогли дозвониться, если и правда не получается связаться с клиентом. Если пришлете дату или номер обращения в комментарии, по которому вы получили такое уведомление, проверим подробно. Сейчас уточняем, почему у вас разное количество обращений в приложении и личном кабинете. Дадим ответ в рамках 470064489. Когда вы просили предоставить детали обращения, нам стоило все рассказать. Простите, пожалуйста, что ошибались. Сделаем выводы из ситуации и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Честный отзыв про Т-Банк

Оценка 5

Здравствуйте! 29 декабря 2024 я заказал карту Тинькофф, и курьер подробно всё объяснил и показа как пользаваться приложением,сам установил все качественно !29 декабря я написал в... Читать полностью

03.01.2025

Помогли с отменой Транзакции и возвратом средств

Оценка 5

Написал в мобильном приложении с вопросом автоматического списания за подписку стороннего сервиса. Очень быстро компенсировали потраченные деньги без лишних подробностей. Очене рад... Читать полностью

31.12.2024

Пользуюсь услугами 10 банков, но этот лучший. Особенно нравятся продукты Т-Премиум, Т-Бизнес, Т-Мобайл и дебетовая карта

Оценка 5

Вот пример обслуживания с Т-Премиумом: Мне бесплатно (сам не знаю за что) сделали Т-Премиум бесплатно на 2 месяца. По счастливой случайности полетели с супругой на выходные за... Читать полностью

28.12.2024

Онлайн-поддержка Т-БАНКА

Оценка 5

Сложилась такая ситуация, что курьер службы доставки отменил заказ, средства должны были зачислиться на совместную карту Т-Банка, но это не происходило в течение длительного... Читать полностью

27.12.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Я забыл пин-код от приложения т-банка , написал в поддержку банка , и почти сразу меня переключили на оператора , я рассказал ей о своей проблеме, она подробно рассказала , что мне... Читать полностью

27.12.2024

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить огромное спасиб этому банку. на Айфонах нельзя скачать приложение Т-банк. Я написал в поддержку и спросил что я могу сделать и мне ответили за 10 минут. Расказали что... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо, Т-банку за отличное обслуживание!

Оценка 5

14 декабря пришло смс,что в ЛК банка хотят войти. Сразу написала в поддержку,что не совершала вход и скорее всего это мошенники. Сотрудник Максим помог решить эту ситуацию, сразу... Читать полностью

25.12.2024