Проблемы с установкой мобильного приложения Т-банка

27.12.2024 16:05
2150
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.12.24. при обновление приложений (16 шт) на мобильном телефоне через программу RuStore при установке мобильного приложения Т-банка появилось предупреждение Google Play защиты о том что мобильное приложение является небезопасным и собирает данные, которые могут использоваться для слежки. Кстати, одновременно обновлял еще 2 банковских приложения и они установлены без каких любо извещений. При звонке в службу поддержки по телефону +7-800-333-7773, сотрудник банка удивилась данной информации и создала Обращение (так в Т-банке называют любые заявления/жалобы/претензии клиентов) за №468215462 с заголовком "Комиссии или проценты". После того как высказал свое удивление таким названием, Обращение №468215462 было закрыто и открыто новое с №468217268 и названием "Проблемы со входом в лк.мб". Данное название также не отражает тему обращения, но у службы поддержки Т-банка свои высшие, недоступные клиентам соображения. Номера Обращений в мобильном приложении не видны, только названия. После этого получил сообщение - "Простите, что столкнулись с некорректным уведомлением об установке подозрительного приложения. Оно полностью безопасно для устройства. Мы уже исправляем ситуацию. Чтобы завершить установку, нажмите «Подробнее», а затем «Всё равно установить»." Это вершина лжи и манипуляции.

Сообщение Google Play Защиты названо "неорректным уведомлением", приложение Т-банка "полностбю безопасным для устройства", предлагается установить приложение в обход Google Play защиты.

При этом на сайте Т-банка находится более старая версия мобильного приложения 7.1.0, которая устанавливается без сообщений от Google Play Защита. На RuStore выложена версия 7.2.0. Что такое изменили в банной версии программисты Т-банка, что на нее стала реагировать Защита не сообщается. Просто поверьте "оно полностью безопасно для устройства" и наверное еще надо добавить "мамой клянусь".

При этом было указано, что сотрудники Т-банка знают об этой проблеме и занимаются ее решением, что не соотвествует информации от первого сотрудника, который отвечал по телефону и открывал Обращение №468215462. 

Дополнительно ко всему этому обязательная чехарда с открытием дополнительных обращений, закрытием обращений без предоставления ответа и/или извещения о смене номера, различия в количестве Обращений доступных к просмотру в Личном кабинете на ПК и в мобильном приложении, вранье сотрудников, например, "мы вам не дозвонились" при отсутствии звонка в списке непринятых и т.п. трэш от службы поддержки Т-банка.

Больше всего удивляет:

1. фомулировка на Обращениях - "Отменено заявителем" при том, что никто не просил закрывать Обращение

2. отказ предоставления Клиенту текста обращения открытого от имени Клиента. Очень часто сотрудники формулируют Обращения в меру "своего" понимания вопроса, которое кардинально отличается от "понимания клиента".

Очень хочется получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ банка - Зачем на RuStore выложена версия, которая вызывает сообщение Google Play Защиты и что заставляет Googlr Play Защиту реагировать таким образом?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T14:57:17+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваши новые отзывы к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
YR_SPb
2025-01-09T17:46:43+03:00
Мне очень жаль, что Администрация сайта Банки.ру так некорректно переносит отзывы клиентов банков. При переносе потеряны все картинки. Соответственно потеряна большая часть информации.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-07T10:26:58+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно подходим к защите данных клиентов. Наше приложение полностью безопасно для устройства, лишнюю информацию не собираем. В приложении не добавляли ничего, чтобы как-то следить за клиентами, дополнительно рассматриваем этот вопрос в обращении 468588067. Результат сообщим лично. В поддержке правильно сообщили, что об ошибочном уведомлении от Google Play. Мы активно исправляем эту проблему. Мы передали обращение в другое подразделение, поэтому у вас отображалось название: "Комиссии или проценты". После этого передали вопрос ответственным коллегам, поэтому у вас поменялось название, хотя передавать его не стоило, так как мы правильно сообщили про ошибочное отображение уведомления. Статус обращения "Отменен заявителем" показываем, если мы отменили его в ходе работы. Не всегда это связано с вашей инициативой, причины могут быть разные. Например, когда запрос передали в другой отдел и создали новый. Мы отправляем сообщение, что не смогли дозвониться, если и правда не получается связаться с клиентом. Если пришлете дату или номер обращения в комментарии, по которому вы получили такое уведомление, проверим подробно. Сейчас уточняем, почему у вас разное количество обращений в приложении и личном кабинете. Дадим ответ в рамках 470064489. Когда вы просили предоставить детали обращения, нам стоило все рассказать. Простите, пожалуйста, что ошибались. Сделаем выводы из ситуации и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

забыла отключить услугу premium, по моей вине списали за нее деньги, спасибо большое сотруднику Алене под номером 2**29, очень быстро решила мою проблему, отключила услугу и... Читать полностью

21.04.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В марте 2025 г. Увидел промокод на +20% кэшбека за топливо в приложение через приложение Т банка. воспользовался этим предложением через "заправки", вкладка расположена в разделе... Читать полностью

19.04.2025

Понимание и оперативность

Оценка 5

15.04.2025 я увидела, что списана сумма со счета, небольшая, но все равно неприято. Начала разбираться за что и оказалось, за Premium. Реально не помню как подключила и в общем-то... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Отзывчивость, оперативность и клиентоориентированность 100%

Оценка 5

11 апреля обратилась в чат банка, чтобы уточнить почему не могу списать баллы кешбэка за проведенную операцию. Сотрудник Людмила (идентификационныц номер 42***8) отозвалась очень... Читать полностью

12.04.2025

Отзыв о работе технической поддержки

Оценка 5

Меня зовут Юрий, сегодня примерно в 3 часа д я обратился в чат поддержки Т-Банка с просьбой отключить мне рекламные предложения, приходящие мне в пуш-уведомлениях. Мне довольно... Читать полностью

11.04.2025