Странные люди, странные действия

27.12.2024 17:00
326
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня я обнаружила подозрительное списание. Покупка в Самокате, которую я не совершала. Сразу написала чат приложения т-банка. Сотрудница мне помогла-- выслала необходимые документы, чтобы я могла потом предъявить в самокат, также покупка была отменена, средства возврвщены. я пообещала что оставлю благодарность на банки ру, и я ей благодарна. Но дальше начал происходить бред. вышеупомянутая сотрудница посоветовлаа мне завести Вирт карту для покупок. У меня в голове крутились дурости мысли, потому о Вирт карте я задумалась позднее. Я подумала -- а зачем она мне? ведь Я по факту физические карты. Саолтзую как виртуальную. допустим я завожу Вирт карту. Оплачиваю онлайн покупки. И гд-то в онлайне у крадут данные моей карты, как то было с самокатом. ведь ситуация абсолютно одинаковая, зачем тогда заводить дополнительные виртуальные карты? я подумала, возможно, что Я ппочти чего то не знаю и обратилась снова в чат. На что мне в ответ прислали скрипт что такое виртуальная карта. Видимо считают меня такой дурой, что я не знаю отличия. толькт после моего возмущения что сотрудница невнимательно прочла мои сообщения и не вникала в суть, простотлтпиавив скрипт, она согласилась и проконсультировла уже нормально. она подтвердтла что мои размышления верны и что в совсем случае нет разницы в картах. нюно жалоба у меня не на нее. Невнимательносуть, бывает. Жалоба на следующие события. я уже в приложении пометила чтобы были запрещены списания с той карты с которой была подозрительная покупка. Однако потом мне приходит смс что у службой безопасности полностью заблокирована моя карта. Для меня это неприятность, ведь я делала покупки в летуале, там отменили заказы из-за отсутствия товаров, куда теперь будкт возвращены деньги за отмененный заказы? дальше -- лучше. Я вылеткда из приложения. предлагается войти не по номеру телефона в по номеру карты. Зная, что эта карта заблокирована, я сканирую другую карту и банка. У меня их несколько на один счёт. На что я узнаю что и эта карта заблокирована. Тинькофф это основная арта по которой я делаю и оплачиваю практически все покупки. тут я понимаю что я просто отрезана от любых трат. сейчас мне предлагается позвонить в банк. Однако тот номер ктклефорв на который все оформлено сейчас без денег, я на другом номере. а если я с него позвоню то меня не идентифицируют. В общем, я застряла буквально. отвратиеьлный оказывается банк. Заблокировал все карты, оставил полностью без возмо контактировать с ними же
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T22:08:49+03:00
Оценку зачли, учитывая комментарии автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T11:31:39+03:00
Здравствуйте.  Виртуальная карта нужна, чтобы вы могли не вносить данные основной карты на сторонних сайтах. Она помогает избежать несанкционированных списаний, как это случилось, например, с "Самокат". Если вы хотите сделать покупку в интернете, а у вас есть виртуальная карта с установленным лимитом в 100 рублей. Тогда сумма покупки не сможет превысить этот лимит. Его можно изменить в любой момент самостоятельно через приложение или личный кабинет. Хоть это требует дополнительных действий, это помогает сохранить ваши деньги. Подробнее написали в своей [URL= https://journal.tinkoff.ru/advice-internet-card/]статье[/URL]. В чате рассказали об отличии между виртуальными карты и пластиковыми, затронули тему безопасности покупок в интернете, а также, что по карте можно ставить лимит. Нам стоило подробнее остановиться на лимите, простите. Мы проверим остальные консультации и действия, а также проведем внутреннюю работу, если где-то отработали не так, как должны были. Магазины могут вернуть деньги даже на заблокированную карту — это зависит от того, как магазин оформляет возврат. Мы уже видим, что деньги от Лэтуаль поступили на ваш счет. Когда речь идет о мошенничестве, мы незамедлительно реагируем и приостанавливаем действие карты, что может временно повлиять на доступ к личному кабинету. Рекомендуем перевыпустить карты после этого.  Позвонить нам можно с любого номера, но если вы звоните не с контактного, мы задаем дополнительные вопросы или просим подключиться к видеозвонку для подтверждения личности. По операции в Самокате — 27.12.2024 мы разблокировали ее, однако 29.12.2024 получили транзакцию, и деньги списали вновь. 30.12.2024 зачислили сумму на ваш счет окончательно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025