Отвратительная работа отдела комплаенса

27.12.2024 21:23
434
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Не первый год являюсь премиум клиентом Т-банка. До недавнего времени абсолютно все мои денежные средства хранились в этом банке, никаких проблем не возникало, но обслуживать рассчетный счет ип в другом банке мне показалось удобнее и в этот момент небольшая часть моих средств перекочевала в синий банк. Но я все равно продолжала быть активным пользователем т-банка и иногда переводила деньги со своего ИП на карту. Как мне казалось, никакой проблемы в этом нет, мои действия абсолютно законны, я могу распоряжаться денежными средствами со счета своего ИП по своему усмотрению. У меня абсолютно белый бизнес, нет задолженностей перед налоговой, все мои контрагенты -крупные компании с высоким уровнем надежности. Но отдел комплаенса тбанка почему-то посчитал иначе. Поэтому, абсолютно дерзким образом мне остановили входящую операцию с моего счета ип на карту банка сегодня, в последний рабочий день года, под самый вечер. Конечно, они не забыли в чате написать что сожалеют о доставленных неудобствах и совсем не хотят портить со мной отношения как с клиентом. Но, уважаемые, это вы так демонстрируете свое нежелание портить отношения захватывая деньги клиента в канун новогодних праздников?? Я не уверена, что именно т-банк должен проверить источник происхождения средств на моем расчетном счете ип, мне кажется, как минимум, эти вопросы бы возникли у банка, обслуживающего счет, если бы там было к чему придраться. Спрашиваете экономический смысл снятия наличных в банкомате т банка. Вы серьезно? ничего получше не смогли придумать, решили спросить какую то чушь? у нас что, в стране запретили снимать наличные? или может быть ваш комплаенс не заметил что снятие наличных лишь минимальная часть от всех моих расходных операций, которые я совершаю по картам вашего же банка? Но тем не менее, я в тот же момент скинула вам все пояснения и выписки по счетам, которые вы запросили. Вы же со своей стороны мне не пояснили причин пристального интереса. А так же не понятно, почему нужно было дотянуть до последнего рабочего дня в году, чтобы задать свои накопившиеся вопросы. Уже молчу про то, что все выписки бы вам отправила абсолютно добровольно и для этого совсем не обязательно морозить мои деньги на неопределенный срок. Прошу ускорить решение проблемы и провести мой платеж. Если такие моменты будут повторяться и в будущем году, то придется окончательно покинуть ваш банк, как бы мне того не хотелось. Видимо, у Т стало слишком много клиентов, раз решили принебречь теми кто с вами ни один год. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T13:23:03+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T08:23:53+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. Тем не менее, мы решили пойти навстречу и дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025