Не первый год являюсь премиум клиентом Т-банка. До недавнего времени абсолютно все мои денежные средства хранились в этом банке, никаких проблем не возникало, но обслуживать рассчетный счет ип в другом банке мне показалось удобнее и в этот момент небольшая часть моих средств перекочевала в синий банк. Но я все равно продолжала быть активным пользователем т-банка и иногда переводила деньги со своего ИП на карту. Как мне казалось, никакой проблемы в этом нет, мои действия абсолютно законны, я могу распоряжаться денежными средствами со счета своего ИП по своему усмотрению. У меня абсолютно белый бизнес, нет задолженностей перед налоговой, все мои контрагенты -крупные компании с высоким уровнем надежности. Но отдел комплаенса тбанка почему-то посчитал иначе. Поэтому, абсолютно дерзким образом мне остановили входящую операцию с моего счета ип на карту банка сегодня, в последний рабочий день года, под самый вечер. Конечно, они не забыли в чате написать что сожалеют о доставленных неудобствах и совсем не хотят портить со мной отношения как с клиентом. Но, уважаемые, это вы так демонстрируете свое нежелание портить отношения захватывая деньги клиента в канун новогодних праздников?? Я не уверена, что именно т-банк должен проверить источник происхождения средств на моем расчетном счете ип, мне кажется, как минимум, эти вопросы бы возникли у банка, обслуживающего счет, если бы там было к чему придраться. Спрашиваете экономический смысл снятия наличных в банкомате т банка. Вы серьезно? ничего получше не смогли придумать, решили спросить какую то чушь? у нас что, в стране запретили снимать наличные? или может быть ваш комплаенс не заметил что снятие наличных лишь минимальная часть от всех моих расходных операций, которые я совершаю по картам вашего же банка? Но тем не менее, я в тот же момент скинула вам все пояснения и выписки по счетам, которые вы запросили. Вы же со своей стороны мне не пояснили причин пристального интереса. А так же не понятно, почему нужно было дотянуть до последнего рабочего дня в году, чтобы задать свои накопившиеся вопросы. Уже молчу про то, что все выписки бы вам отправила абсолютно добровольно и для этого совсем не обязательно морозить мои деньги на неопределенный срок. Прошу ускорить решение проблемы и провести мой платеж. Если такие моменты будут повторяться и в будущем году, то придется окончательно покинуть ваш банк, как бы мне того не хотелось. Видимо, у Т стало слишком много клиентов, раз решили принебречь теми кто с вами ни один год.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Оспаривание операции и возврат средств
Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк. 26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на...
Оперативно решают возникшие проблемы
Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После...
Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе
23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И...
Всегда оперативная помощь в решении вопросов
Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...