Обман на обмане

28.12.2024 11:36
172
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8.11.2024 АО «Газпромбанк» заблокировал мне карту после перевода денежных средств моему родственнику.Без объяснения причин. 9.11 я посетил отделение банка по адресу г. Воронеж ул. Ленинский проспект 124а,мне сказали,что моя операция попала в ряд мошеннических( на мой вопрос, как так вышло,сотрудник пожала плечами и проигнорировала дальнейшие вопросы), далее мне обещали сделать перевыпуск карты и я наконец-то смогу пользоваться СВОИМИ деньгами. Спустя 10 рабочих дней прихожу в офис где мне говорят, что карта не перевыпустилась и тут же сотрудник говорит,что у меня 3 заблокированных карты, хотя до этого их было 2. Вопрос зачем мне 3 карты вашего банка, которыми я не могу пользоваться? И почему перевыпущенную карту тут же заблокировали? 

Естественно,не пришло никакого уведомления и обратной связи о том,что карта перевыпустилась и тут же заблокировалась. 

Сотрудница, которая меня обслуживала 2 недели назад дала абсолютно неверную информацию и вместо того, чтобы написать заявление на разблокировку карты, перевыпустила еë. После написания претензии банк решил предоставить ответ. (Видимо, только такая форма диалога работает в данном банке)

Мне сообщили,что необходимо написать заявление на вывод моих средств с карты. И что вывод будет осуществляться в течении 30 ДНЕЙ!!! На вопрос, как мне жить без денег все это время, сотрудники мне ответить не смогли. Сегодня идет 31 день,с момента написания заявления,и почти два месяца,как мне не возвращают мои средства. Теперь внимание, сегодня Банк направил мне стандартную шаблонную отписку о том, что необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время на обработку моего обращения!!!! Возникает вопрос, удержание средств клиента банка в течении двух месяцев является для вас нормальной историей? Никто из сотрудников отделений не может ответить на данный вопрос, из чего я делаю вывод,что банк использует мои средства в своих целях. Обслуживанием крайне недоволен, сотрудники абсолютно не компетентны и не могут ответить на поставленные вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T05:28:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку!

Оценка 5

26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на... Читать полностью

29.01.2025

В Газпромбанке есть хорошие, опытные и профессиональные сотрудники в чате! Радует!

Оценка 5

Очень довольна опытным специалистом Газпромбанка, оператором в чате на сайте, имя Эльвина! Первый оператор, который ответил через пару минут, ознакомился с вопросами подготовил... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Газпромбанка в соц.сети

Оценка 4

30 октября 2024 г. в 21:51 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Газпромбанка находящийся в официальной группе в соцсети с целью выяснить: считается ли... Читать полностью

29.01.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025