Обман на обмане

28.12.2024 11:36
261
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8.11.2024 АО «Газпромбанк» заблокировал мне карту после перевода денежных средств моему родственнику.Без объяснения причин. 9.11 я посетил отделение банка по адресу г. Воронеж ул. Ленинский проспект 124а,мне сказали,что моя операция попала в ряд мошеннических( на мой вопрос, как так вышло,сотрудник пожала плечами и проигнорировала дальнейшие вопросы), далее мне обещали сделать перевыпуск карты и я наконец-то смогу пользоваться СВОИМИ деньгами. Спустя 10 рабочих дней прихожу в офис где мне говорят, что карта не перевыпустилась и тут же сотрудник говорит,что у меня 3 заблокированных карты, хотя до этого их было 2. Вопрос зачем мне 3 карты вашего банка, которыми я не могу пользоваться? И почему перевыпущенную карту тут же заблокировали? 

Естественно,не пришло никакого уведомления и обратной связи о том,что карта перевыпустилась и тут же заблокировалась. 

Сотрудница, которая меня обслуживала 2 недели назад дала абсолютно неверную информацию и вместо того, чтобы написать заявление на разблокировку карты, перевыпустила еë. После написания претензии банк решил предоставить ответ. (Видимо, только такая форма диалога работает в данном банке)

Мне сообщили,что необходимо написать заявление на вывод моих средств с карты. И что вывод будет осуществляться в течении 30 ДНЕЙ!!! На вопрос, как мне жить без денег все это время, сотрудники мне ответить не смогли. Сегодня идет 31 день,с момента написания заявления,и почти два месяца,как мне не возвращают мои средства. Теперь внимание, сегодня Банк направил мне стандартную шаблонную отписку о том, что необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время на обработку моего обращения!!!! Возникает вопрос, удержание средств клиента банка в течении двух месяцев является для вас нормальной историей? Никто из сотрудников отделений не может ответить на данный вопрос, из чего я делаю вывод,что банк использует мои средства в своих целях. Обслуживанием крайне недоволен, сотрудники абсолютно не компетентны и не могут ответить на поставленные вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T05:28:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T18:15:11+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Все три карты привязаны к одному счету и были выпущены согласно реестру вашего учебного заведения. Сейчас счет карты находится на стадии закрытия, сумма поступит по указанным в заявлении реквизитам. Срок закрытия счета карты не нарушен. Сожалеем о возникшей ситуации. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025