Обман на обмане

28.12.2024 11:36
214
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8.11.2024 АО «Газпромбанк» заблокировал мне карту после перевода денежных средств моему родственнику.Без объяснения причин. 9.11 я посетил отделение банка по адресу г. Воронеж ул. Ленинский проспект 124а,мне сказали,что моя операция попала в ряд мошеннических( на мой вопрос, как так вышло,сотрудник пожала плечами и проигнорировала дальнейшие вопросы), далее мне обещали сделать перевыпуск карты и я наконец-то смогу пользоваться СВОИМИ деньгами. Спустя 10 рабочих дней прихожу в офис где мне говорят, что карта не перевыпустилась и тут же сотрудник говорит,что у меня 3 заблокированных карты, хотя до этого их было 2. Вопрос зачем мне 3 карты вашего банка, которыми я не могу пользоваться? И почему перевыпущенную карту тут же заблокировали? 

Естественно,не пришло никакого уведомления и обратной связи о том,что карта перевыпустилась и тут же заблокировалась. 

Сотрудница, которая меня обслуживала 2 недели назад дала абсолютно неверную информацию и вместо того, чтобы написать заявление на разблокировку карты, перевыпустила еë. После написания претензии банк решил предоставить ответ. (Видимо, только такая форма диалога работает в данном банке)

Мне сообщили,что необходимо написать заявление на вывод моих средств с карты. И что вывод будет осуществляться в течении 30 ДНЕЙ!!! На вопрос, как мне жить без денег все это время, сотрудники мне ответить не смогли. Сегодня идет 31 день,с момента написания заявления,и почти два месяца,как мне не возвращают мои средства. Теперь внимание, сегодня Банк направил мне стандартную шаблонную отписку о том, что необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время на обработку моего обращения!!!! Возникает вопрос, удержание средств клиента банка в течении двух месяцев является для вас нормальной историей? Никто из сотрудников отделений не может ответить на данный вопрос, из чего я делаю вывод,что банк использует мои средства в своих целях. Обслуживанием крайне недоволен, сотрудники абсолютно не компетентны и не могут ответить на поставленные вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T05:28:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T18:15:11+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Все три карты привязаны к одному счету и были выпущены согласно реестру вашего учебного заведения. Сейчас счет карты находится на стадии закрытия, сумма поступит по указанным в заявлении реквизитам. Срок закрытия счета карты не нарушен. Сожалеем о возникшей ситуации. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,65
средняя оценка
14%
решено проблем
3 352
отзывов
2 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Банк вошел в положение

Оценка 5

Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в... Читать полностью

23.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025