Обман в бонусной программе Яндекс банка

28.12.2024 16:57
192
12
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У данного банка каждый месяц появляется возможно покрутить так называемое колесо для получения повышенного кешбека за одну покупку 10 ноября мне выпала повышенная категория в аптеки 11% 12 ноября я совершил покупку в аптеке на сумму 2119 рублей, по итогу вернулся 21 бонусов вместо 233 Я сразу написала в поддержку, на что меня там уверили, что бонусы придут в течении 14 дней, обязательно все начислим, ожидайте Проходит более 14 дней, пишу в поддержку снова, там меня уверяют, что у них произошел сбой в начислении бонусов, ожидайте до того момента, когда сбой починят Проходит более месяца , и я уверенный в том, что сбой явно прошел, а бонусов так и нет, пишу снова в поддержку, где мне отвечают, что бонусы за эту покупку не могут быть начислены в связи с тем, что мсс код покупки не подходит Тут напрашивается 2 вопроса: 1 - для чего меня больше месяца перекидывали с одного оператора на другого и каждый уверял меня в том, что бонусы обязательно будут начислены, только стоит немного подождать 2 - когда выпала данная категория, там было просто указано, что 11% за покупки в аптеке, ни сносок, ни правил по ссылке для это категории не было, чтобы потребителю понять, какие мсс коды проходят для этого, на вопрос Хочу еще выделить, что поддержка ужасная, ожидание ответа на 1 вопрос доходит до часа , а после часового ожидания получаешь ответы по скриптам, которые даже не подходят под тему вопроса, переписка затягивается на несколько дней, а итог все равно будет в том, что ничего вам не начислят , мсс коды не подходят (хотя условия, повторюсь, конкретно в этой акции нет на главной)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T20:49:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-19T15:10:14+03:00
​Здравствуйте! Простите, что задержался с ответом🙏 Мы определяем категории по МСС. Рассказываем про это, как и про все условия кешбека, в правилах акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй». Ваша покупка прошла по МСС 3991​ — это код экосистемы Сбера​​, поэтому мы не начислили баллы по категории «Аптека». Понимаю, что вы бы хотели видеть все эти тонкости на экране категории, но так сделать просто невозможно — не хватит места. А размещать в каждой категории ссылки — будет некрасиво. Но мы обязательно учтём ваш отзыв и что-то придумаем в будущем. Проверил ответы в чате: это, конечно, никуда не годится :( Вы верно написали, что мы должны были сразу рассказать про неподходящий МСС покупки под категорию. Уже провели работу над ошибками, чтобы таких недоразумений не повторялось. Простите, пожалуйста, что пришлось напрасно ждать и со всем этим разбираться. Чтобы немного сгладить впечатление, начислил вам 200 баллов — они придут в течение 7 дней. Проследить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/​✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024