Бонусная программа Аэрофлот Бонус

28.12.2024 20:30
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 22.09 я подключил привилегии для максимального кэшбека в виде милей Аэрофлота. 20.10 пришло сообщение, что денег недостаточно для продления привилегий и что для продления пополните баланс, то есть привилегии должны возобновиться автоматически без каких то дополнительных действий с моей стороны. 21.10 я пополняю баланс на 150 тыс руб, однако привилегии не продлеваются и отчетный месяц октябрь кэшбек считается по минимальной ставке. Я специально совершил много покупок, для получения максимального кэшбека. Считаю, что я недополучил кэшбек в милях Аэрофлота за октябрь полностью по вине Банка, так как при пополнении баланса 21.10 Банк не продлил привилегии. В онлайн-чате Банка зарегистрировано обращение, но не рассматриватся и постоянно приходят уведомления о продлении срока рассмотрения. Не пользуюсь картой, так как не уверен в дальнейшем справедливо ли будут начислены бонусы за покупки. Банк вопрос не решает больше месяца. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T21:44:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 27.01.2025 Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T14:20:37+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по вашему обращению. К сожалению, вами не было предоставлено согласие на автосписание по подписке Газпромбанк Привилегии «Премиум». По этой причине комиссия не была списана. Если сервис для вас также актуален, рекомендуем подключить его заново, предоставив согласие на автоматическое списание комиссии. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Камила, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025