161-ФЗ и отказ в разблокировке

28.12.2024 21:38
451
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я занимаюсь покупкой и продажей криптовалюты на бирже ***. Вечером 27.12.2024 попытался совершить перевод денежных средств который в свою очередь был отклонен. В чате банка было сказано что счета заблокированы по 161-фз. Для разблокировки я подал документы в виде всех квитанций от отправителей, пояснения и выписки из банка на который приходит зарплата. но в ответ получил "Илья Д., пожалуйста, предоставьте скриншоты совершенных сделок на бирже ***." Ничего про биржу *** я не говорил так-как пользуюсь другой. Я отправил пример скриншота сделки который могу предоставить на что в ответ получил "Такой скриншот не подойдёт. Отправьте, пожалуйста, скриншоты сделок, где будет видно ФИО получателя и отправителя." биржа *** не предоставляет этих данных. На что мне ответили что разблокировка счета не возможна и попросили закрыть счет.
Самое интересное что для закрытия счета нужно заверить у нотариуса документы и отправить их почтой в москву что в свою очередь совсем не бесплатно. Напоминаю что банк полностью заблокировал мои средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T16:29:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-31T13:42:41+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют федеральный закон и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы не смогли предоставить их и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Очень оперативно сработали. Была проблема с изменениями данных. Обратилась в в техподдержку в чате , объяснила всю суть проблемы. Очень помогли даже не пришлось не чего... Читать полностью

22.04.2025