Банковский произвол
Оформил карту Яндекс банка так как там хороший вклад с ежедневным начислением процентов и хороший кешбек баллами. К сожалению нк знал что проблем будет больше чем преимуществ.
1. информация по лимитам является справочной(https://yandex.ru/support/pay-card/ru/information/tariff). У меня тариф максимальный, но мне поставили лимиты в 100тыс на переводы и столько же на снятие наличных в месяц. Это смешно.
2. закинул деньги на сейв, в моменте там было ~260 тыс рублей(на тот момент не знал фактических лимитов). Когда решил вывести деньги оказалось что лимит на снятие наличных (100т₽) уже исчерпан и мне остается только перевести себе в другой банк по лимитам 100 тысяч рублей и сидеть ждать следующего месяца. Информацией в чате о том что есть поправки в ФЗ о банковском деле и я имею право переводить себе до 30 милионов рублей в другой банк они просто подтерлись. пишут что могут увеличить лимиты по запросу, но требуют документы. смешно.
3. Решать вопрос поддержка банка никак не собирается, в чате отвечаю около полу часа и через раз на ваш вопрос, обычно пишут не по теме. по телефону до них не дозвонится, два звонка 28 декабря висели 30 и 17 минут. оба скинули с той стороны.
пока писал отзыв на вопрос "как мне теперь вывести деньги с вашего банка?" (Висит 126 тысяч) Банк ответил:
"Лимиты обновятся первого числа календарного месяца". Скриншоты прилагаются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...