Банковский произвол
Оформил карту Яндекс банка так как там хороший вклад с ежедневным начислением процентов и хороший кешбек баллами. К сожалению нк знал что проблем будет больше чем преимуществ.
1. информация по лимитам является справочной(https://yandex.ru/support/pay-card/ru/information/tariff). У меня тариф максимальный, но мне поставили лимиты в 100тыс на переводы и столько же на снятие наличных в месяц. Это смешно.
2. закинул деньги на сейв, в моменте там было ~260 тыс рублей(на тот момент не знал фактических лимитов). Когда решил вывести деньги оказалось что лимит на снятие наличных (100т₽) уже исчерпан и мне остается только перевести себе в другой банк по лимитам 100 тысяч рублей и сидеть ждать следующего месяца. Информацией в чате о том что есть поправки в ФЗ о банковском деле и я имею право переводить себе до 30 милионов рублей в другой банк они просто подтерлись. пишут что могут увеличить лимиты по запросу, но требуют документы. смешно.
3. Решать вопрос поддержка банка никак не собирается, в чате отвечаю около полу часа и через раз на ваш вопрос, обычно пишут не по теме. по телефону до них не дозвонится, два звонка 28 декабря висели 30 и 17 минут. оба скинули с той стороны.
пока писал отзыв на вопрос "как мне теперь вывести деньги с вашего банка?" (Висит 126 тысяч) Банк ответил:
"Лимиты обновятся первого числа календарного месяца". Скриншоты прилагаются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...