Банковский произвол

29.12.2024 13:49
508
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту Яндекс банка так как там хороший вклад с ежедневным начислением процентов и хороший кешбек баллами. К сожалению нк знал что проблем будет больше чем преимуществ.

1. информация по лимитам является справочной(https://yandex.ru/support/pay-card/ru/information/tariff). У меня тариф максимальный, но мне поставили лимиты в 100тыс на переводы и столько же на снятие наличных в месяц. Это смешно.

2. закинул деньги на сейв, в моменте там было ~260 тыс рублей(на тот момент не знал фактических лимитов). Когда решил вывести деньги оказалось что лимит на снятие наличных (100т₽) уже исчерпан и мне остается только перевести себе в другой банк по лимитам 100 тысяч рублей и сидеть ждать следующего месяца. Информацией в чате о том что есть поправки в ФЗ о банковском деле и я имею право переводить себе до 30 милионов рублей в другой банк они просто подтерлись. пишут что могут увеличить лимиты по запросу, но требуют документы. смешно.

3. Решать вопрос поддержка банка никак не собирается, в чате отвечаю около полу часа и через раз на ваш вопрос, обычно пишут не по теме. по телефону до них не дозвонится, два звонка 28 декабря висели 30 и 17 минут. оба скинули с той стороны.

пока писал отзыв на вопрос "как мне теперь вывести деньги с вашего банка?" (Висит 126 тысяч) Банк ответил:

"Лимиты обновятся первого числа календарного месяца". Скриншоты прилагаются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T12:19:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T11:39:39+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. В голосовой поддержки помогаем только по общим вопросам — простите за долгое ожидание на линии. Обязательно проработаем этот момент, чтобы стать ещё оперативнее. Дело в том, что мы, как банк, не ограничиваем количество или сумму переводов и не взимаем комиссию вне зависимости от размера или способа перевода. Но из-за определённых внутренних процедур для увеличения суммы перевода нужно обратиться в чат — обрабатываем запрос в течение нескольких часов. В чате запросили документы по источнику происхождения денег и по целям планируемых переводов — действуем из соображений безопасности. Как только вы их предоставите, увеличим лимиты.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024