Банковский произвол

29.12.2024 13:49
848
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту Яндекс банка так как там хороший вклад с ежедневным начислением процентов и хороший кешбек баллами. К сожалению нк знал что проблем будет больше чем преимуществ.

1. информация по лимитам является справочной(https://yandex.ru/support/pay-card/ru/information/tariff). У меня тариф максимальный, но мне поставили лимиты в 100тыс на переводы и столько же на снятие наличных в месяц. Это смешно.

2. закинул деньги на сейв, в моменте там было ~260 тыс рублей(на тот момент не знал фактических лимитов). Когда решил вывести деньги оказалось что лимит на снятие наличных (100т₽) уже исчерпан и мне остается только перевести себе в другой банк по лимитам 100 тысяч рублей и сидеть ждать следующего месяца. Информацией в чате о том что есть поправки в ФЗ о банковском деле и я имею право переводить себе до 30 милионов рублей в другой банк они просто подтерлись. пишут что могут увеличить лимиты по запросу, но требуют документы. смешно.

3. Решать вопрос поддержка банка никак не собирается, в чате отвечаю около полу часа и через раз на ваш вопрос, обычно пишут не по теме. по телефону до них не дозвонится, два звонка 28 декабря висели 30 и 17 минут. оба скинули с той стороны.

пока писал отзыв на вопрос "как мне теперь вывести деньги с вашего банка?" (Висит 126 тысяч) Банк ответил:

"Лимиты обновятся первого числа календарного месяца". Скриншоты прилагаются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T12:19:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T11:39:39+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. В голосовой поддержки помогаем только по общим вопросам — простите за долгое ожидание на линии. Обязательно проработаем этот момент, чтобы стать ещё оперативнее. Дело в том, что мы, как банк, не ограничиваем количество или сумму переводов и не взимаем комиссию вне зависимости от размера или способа перевода. Но из-за определённых внутренних процедур для увеличения суммы перевода нужно обратиться в чат — обрабатываем запрос в течение нескольких часов. В чате запросили документы по источнику происхождения денег и по целям планируемых переводов — действуем из соображений безопасности. Как только вы их предоставите, увеличим лимиты.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025