Экономят на всем... в том числе на обслуживании
Всем привет
28 декабря увидел рекламу Яндекса в сети о выгодных ставках по вкладам и захотел разместить часть сбережей в этой известной техналагичной кампании.
Но при оформлении вклада выяснилось что нужна дебетовая карта Я.Банка. Надо так надо - оформляю карту и Яндекс обещал мне ее доставить на следующий день 29 декабря с 14 до 18. Но в обед мне звонит курьерская служба, нанятая Я.банком, и говорит что курьер не сможет приехать, а сможет только 6 января, когда я не смогу его принять. Праздники знаете. И мне придется ждать карты целых 1,5 недели. В Тинькофф наверное долго бы смеялись
В итоге деньги уходят в другой банк, который не экономит на клиентах
НО и это еще не все. Наконец мне ответила поддержка и знаете что? Для уточнения времени доставки позвоните и дают номер который... абонент не в сети. Занавес

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...