Экономят на всем... в том числе на обслуживании

29.12.2024 16:18
567
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет

28 декабря увидел рекламу Яндекса в сети о выгодных ставках по вкладам и захотел разместить часть сбережей в этой известной техналагичной кампании. 

Но при оформлении вклада выяснилось что нужна дебетовая карта Я.Банка. Надо так надо - оформляю карту и Яндекс обещал мне ее доставить на следующий день 29 декабря с 14 до 18. Но в обед мне звонит курьерская служба, нанятая Я.банком, и говорит что курьер не сможет приехать, а сможет только 6 января, когда я не смогу его принять. Праздники знаете. И мне придется ждать карты целых 1,5 недели. В Тинькофф наверное долго бы смеялись

В итоге деньги уходят в другой банк, который не экономит на клиентах

НО и это еще не все. Наконец мне ответила поддержка и знаете что? Для уточнения времени доставки позвоните и дают номер который... абонент не в сети. Занавес

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T12:07:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-30T11:27:06+03:00
Здравствуйте! Сейв — это продукт, который можно открыть только после повышения до Максимального уровня. При открытии счёта пользователь становится владельцем карты Пэй, но у неё есть только виртуальная версия. Встреча с представителем банка нужна для подтверждения личности. В момент высокой нагрузки стараемся предложить удобное время и дату, чтобы все остались довольны. После переноса взяли на контроль ситуацию. Проверили все данные и в звонке предложили встречу на ближайшую дату. Уверена, что повышение пройдёт успешно и уже до Нового года вы сможете открыть вклад в Яндекс Банке ⭐️

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025