Некомпетентность и безразличие представителей
28.12.24 принял решение открыть вклад в Яндекс банке ориентируясь на хорошую процентную ставку в сравнении с конкурентам. Для открытия вклада, необходимо обязательно пройти идентификацию с представителем и была запланирована встреча на 29.12.24 с 14.00 до 18.00. На следующее утро пришло уведомление, что для встречи назначен представитель Н-н Артём. Все планы на вечер конечно же освободил и начал ждать предстоящей встречи. Прождал до 19.00. За весь день ни звонков ни уведомлений от банка не поступало, самостоятельно написал в тех. поддержку с вопросом "а не забыли ли про меня?", на что пришел ответ что я должен самостоятельно связаться с представителем и решать вопрос с ним на прямую, указали телефон. Окей.. Позвонил Артему, на мой вопрос "А где вы?" он сообщил что работает в другом районе и ко мне ехать уже не собирается и самостоятельно, без моего согласия, перенес встречу на следующий день. Отлично! Вечер прошел в пустую. На мои претензии о произошедшем в чате поддержки сотрудники отмалчиваются и решать каким либо способом вопрос не хотят. После такого обращения с клиентом пропало какое либо желание передавать им свои деньги, даже учитывая конкурентную ставку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...