Не проходит оплата задолженности! Банк создает проблему?

29.12.2024 22:01
540
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 20.11.2024 г. у меня по кредитной карте должен быть платеж. Я хоть и инвалид, но работаю. Немного нерасторопно первый раз оплатил с задержкой обязательный платеж, переводом на следующий день всей суммы текущего платежа. Попутно на счету другой карты, сняли и забрали еще свои проценты в виде 0,92 копейки. Закинул на счёт, чтобы не было лишних проблем, так как понимаю, что не успокоятся, немного денег (200 р.), чтобы можно было снять со счета для погашения %,если возникнут. И их сняли, причем за сутки! Без уведомления! Это помимо погашения текущей задолженности. На данный момент висит какая-то непонятная задолженность в виде 2 р. 80 копеек,которая никак не поалчивается и не снимается даже через порератора чата и через перводы оплаты.. Причем она не показывалась никаким образом ни в приложении, ни в сообщениях. Оплатил снова в виде 200 р., но уже путем ввода каждый раз по 2.80 на сумму примерно 200р.Это было 24 декабря 2024г. Снова никакой реакции. Написал в чат, сообщили, что глюк и будет все устранено. Снова нет реакции, снова висит задолженность? Оплатил по 2.80 мелкими частыми переводами снова, чтобы система хоть понимала, что платеж идет. Вопрос! Что у вас происходит с приложением, которое по сути не работает адекватно! Почему не показываются задолженности и при этом не указывается в сообщении вовремя о задолженности.Куда еще идти ,писать ,звонить? У меня нет слуха,мне предлагают звонить на номер горячей линии! Это нормально?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T09:10:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-02T16:39:56+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить версию мобильного приложения и направить скрин из личного кабинета, где нет задолженности. Информацию можно направить на электронную почту smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12074415». С уважением, Команда ВТБ
user-98876706485
2025-01-12T20:55:01+03:00
Администратору: проблема решена!👍 (5 баллов за оперативность сотрудникам и 2 балла самому банку за приложение, как было) Итоговая оценка — 3 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025