Спасибо Анастасия

29.12.2024 22:09
252
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все обьяснила куда как нажать и как данные вводить. Очень хороший сотрудник, супер подробный ответ, после которого я все сама смогла. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T09:29:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-30T07:03:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам, что нашли время поделиться опытом. Рады, что смогли помочь. Постараемся и дальше приносить вам только позитивные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало... Читать полностью

20.11.2024