Подписка премиум

30.12.2024 11:05
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно мне не помешает. И вдруг приходит сообщение, сто меня отклбчиои от про. Стала читать условия премиум, преимушеств много, но я не смогу пользоваться этими приведениями, а подписка не дешёвая. Я обратилась тут же в чат поддержки, Ольга мне помогла разобраться (5***7), во всех преимуществах, но к сожалению мне они не нужны, попросила снова вернуть меня на про, так как боюсь отказаться во время от премиум и спишут за подписку. В итоге мне оставили премиум на месяц с отключением. Через месяц я сама решу про или премиум. Благодарю Ольгу, что моё предновогоднее настроение не испортилось. Люблю Тинькофф Банк, всегда находим общий язык. С Наступающим Новым годом! Всех благ и процветания. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T13:11:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-30T11:34:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и теплые слова! Простите, пожалуйста, за возникшую путаницу с кэшбеком. Рады, что Ольга так профессионально помогла разобраться в ситуации и сохранила предновогоднее настроение 😊 Ваши доверие и лояльность очень важны для нас! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем счастья, здоровья и процветания!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули денежные средства после двойного списания в магазине по ошибке

Оценка 5

В начале октября производила оплату на кассе магазина Ашан дебетовой картой т-банка. После первой попытки оплаты кассир сообщила, что транзакция не прошла, поэтому попросила... Читать полностью

30.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса... Читать полностью

30.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в... Читать полностью

30.12.2024

Оформление карты мир

Оценка 5

Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир... Читать полностью

29.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом общения с поддержкой Т-Банка. Обратился в поддержку с просьбой вернуть необоснованно списанные деньги за платную подписку которой... Читать полностью

29.12.2024

Онлайн поддержка

Оценка 4

Обратилась в поддержку 29.12.2024 .Не был начислен обещанный кэшбэк за покупку в магазине . Спасибо сотруднику Владислав. Он быстро решил мой вопрос. При каждом обращении... Читать полностью

29.12.2024