Банк, который не освоил ИТ

30.12.2024 13:26
444
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дважды я пытался открыть в банке депозит. лет 5 назад меня отпугнула очередь торчащая из дверей и куда-то девшиеся уставшиеся операционистки. Года три назад император калитки в лице охранника отказался пускать без вакцины от модной болезни.. Попробовал третий раз - спойлер - ничего не поменялось.. Но всё по порядку..

итак крайне навязчивая интернет реклама видимо должны была мне внушить, что банк хочет привлечь и мои деньги тоже.

Зашел я тот же офис. В ходе меня чуть не сбил бежащий куда-то охранник, электронную очередь перенаправили в ручном режиме. другой охранник громко, на весь офис отчитывал какую-то бабку, в громкости с ним соревновались клиент и два операциониста которые старались друг друга переспорить.. в общем, потянуло запашком... клиентоориентированности. Ну, думаю, мало ли что может быть. бабка могла перепутать банк со гуманитарной столовой, клиент мог вывести из себя сотрудников, а охранник бежал по делу.

Сел к операционистке. Сказал, что хочу открыть депозит. Первая фраза девицы "ваш паспорт". я удивился, зачем паспорт, дайте для начала посмотреть на листочке список депозитов. Девица снова захотела паспорт. пришлось уточнять - без паспорта листочки не выдают? оказалось выдадут. Но листки выглядили так, как будто весь офис готовил его к употреблению в офисном сортире. Банк столь беден, что не может себе позволить напечаться раздатку? 

Нашел нужный депозит, сказал открывайте на пол года. Девица даже не спросив суммы бодро начала рассказывать что мне выдадут карту, про стоимость обслуживания без дополнительного напоминания она отвечать не стала. но при этом заявила, что будет две платны подписки. Дальше произошел занимательнейший диалог, в котором я предлагал сразу подписки отключить, а девица утверждала, что отключить их не может, а это должен сделать я. Ну а потом, мне предложили установить мобильное приложение, в котором, оказывается нужно активировать карту. На мои предложения активировать через ЛК, телефон, банкомат в офисе последовал ответ "нет, только мобильное приложение". Т.е. банку настолько все равно на своих клиентов, что распространённейшие способы активации карт банк не освоил? или очень хочется воткунть мобильное приложение? ну я не уверен что с такой криворукостью приложение банка будет не то чтобы безопасно, а работать вообще. и самое занимательно. без установки мобильного приложения девица отказалась и депозит открывать, и текущий счёт и вообще иметь дело с клиентом, котрого в банк заманивали паталогически настойчивой рекламой. Вывод - для работы с клиентами банк не предназначен, ИТ решения для служб банка недостижимы. ну или операционистка оказалась неадекватной.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:51:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T08:55:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем усерднее работать над качеством предоставляемого сервиса. В офисе банка можно открыть вклад и накопительный счет без оформления дебетовой карты. К сожалению, не смогли вас идентифицировать как клиента. Если вопрос актуален, то напишите ваше имя, отчество и номер телефона для связи через раздел «Обратная связь» на сайте банка gazprombank.ru/feedback/. Ниже в комментариях будем ждать номер обращения. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за... Читать полностью

04.01.2025

Выплата процентов по счету

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в... Читать полностью

30.12.2024