Банк, который не освоил ИТ
Дважды я пытался открыть в банке депозит. лет 5 назад меня отпугнула очередь торчащая из дверей и куда-то девшиеся уставшиеся операционистки. Года три назад император калитки в лице охранника отказался пускать без вакцины от модной болезни.. Попробовал третий раз - спойлер - ничего не поменялось.. Но всё по порядку..
итак крайне навязчивая интернет реклама видимо должны была мне внушить, что банк хочет привлечь и мои деньги тоже.
Зашел я тот же офис. В ходе меня чуть не сбил бежащий куда-то охранник, электронную очередь перенаправили в ручном режиме. другой охранник громко, на весь офис отчитывал какую-то бабку, в громкости с ним соревновались клиент и два операциониста которые старались друг друга переспорить.. в общем, потянуло запашком... клиентоориентированности. Ну, думаю, мало ли что может быть. бабка могла перепутать банк со гуманитарной столовой, клиент мог вывести из себя сотрудников, а охранник бежал по делу.
Сел к операционистке. Сказал, что хочу открыть депозит. Первая фраза девицы "ваш паспорт". я удивился, зачем паспорт, дайте для начала посмотреть на листочке список депозитов. Девица снова захотела паспорт. пришлось уточнять - без паспорта листочки не выдают? оказалось выдадут. Но листки выглядили так, как будто весь офис готовил его к употреблению в офисном сортире. Банк столь беден, что не может себе позволить напечаться раздатку?
Нашел нужный депозит, сказал открывайте на пол года. Девица даже не спросив суммы бодро начала рассказывать что мне выдадут карту, про стоимость обслуживания без дополнительного напоминания она отвечать не стала. но при этом заявила, что будет две платны подписки. Дальше произошел занимательнейший диалог, в котором я предлагал сразу подписки отключить, а девица утверждала, что отключить их не может, а это должен сделать я. Ну а потом, мне предложили установить мобильное приложение, в котором, оказывается нужно активировать карту. На мои предложения активировать через ЛК, телефон, банкомат в офисе последовал ответ "нет, только мобильное приложение". Т.е. банку настолько все равно на своих клиентов, что распространённейшие способы активации карт банк не освоил? или очень хочется воткунть мобильное приложение? ну я не уверен что с такой криворукостью приложение банка будет не то чтобы безопасно, а работать вообще. и самое занимательно. без установки мобильного приложения девица отказалась и депозит открывать, и текущий счёт и вообще иметь дело с клиентом, котрого в банк заманивали паталогически настойчивой рекламой. Вывод - для работы с клиентами банк не предназначен, ИТ решения для служб банка недостижимы. ну или операционистка оказалась неадекватной.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Закрыла накопительный счет
Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть...
Отличное обслуживание
Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла...
Быстрая консультация
Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось...
Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью
Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный...
Благодарность сотруднику
В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за...
Выплата процентов по счету
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету...
Поддержка банка
Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в...