Банк, который не освоил ИТ
Дважды я пытался открыть в банке депозит. лет 5 назад меня отпугнула очередь торчащая из дверей и куда-то девшиеся уставшиеся операционистки. Года три назад император калитки в лице охранника отказался пускать без вакцины от модной болезни.. Попробовал третий раз - спойлер - ничего не поменялось.. Но всё по порядку..
итак крайне навязчивая интернет реклама видимо должны была мне внушить, что банк хочет привлечь и мои деньги тоже.
Зашел я тот же офис. В ходе меня чуть не сбил бежащий куда-то охранник, электронную очередь перенаправили в ручном режиме. другой охранник громко, на весь офис отчитывал какую-то бабку, в громкости с ним соревновались клиент и два операциониста которые старались друг друга переспорить.. в общем, потянуло запашком... клиентоориентированности. Ну, думаю, мало ли что может быть. бабка могла перепутать банк со гуманитарной столовой, клиент мог вывести из себя сотрудников, а охранник бежал по делу.
Сел к операционистке. Сказал, что хочу открыть депозит. Первая фраза девицы "ваш паспорт". я удивился, зачем паспорт, дайте для начала посмотреть на листочке список депозитов. Девица снова захотела паспорт. пришлось уточнять - без паспорта листочки не выдают? оказалось выдадут. Но листки выглядили так, как будто весь офис готовил его к употреблению в офисном сортире. Банк столь беден, что не может себе позволить напечаться раздатку?
Нашел нужный депозит, сказал открывайте на пол года. Девица даже не спросив суммы бодро начала рассказывать что мне выдадут карту, про стоимость обслуживания без дополнительного напоминания она отвечать не стала. но при этом заявила, что будет две платны подписки. Дальше произошел занимательнейший диалог, в котором я предлагал сразу подписки отключить, а девица утверждала, что отключить их не может, а это должен сделать я. Ну а потом, мне предложили установить мобильное приложение, в котором, оказывается нужно активировать карту. На мои предложения активировать через ЛК, телефон, банкомат в офисе последовал ответ "нет, только мобильное приложение". Т.е. банку настолько все равно на своих клиентов, что распространённейшие способы активации карт банк не освоил? или очень хочется воткунть мобильное приложение? ну я не уверен что с такой криворукостью приложение банка будет не то чтобы безопасно, а работать вообще. и самое занимательно. без установки мобильного приложения девица отказалась и депозит открывать, и текущий счёт и вообще иметь дело с клиентом, котрого в банк заманивали паталогически настойчивой рекламой. Вывод - для работы с клиентами банк не предназначен, ИТ решения для служб банка недостижимы. ну или операционистка оказалась неадекватной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Отзывы о вкладах Газпромбанка
Консультация по программе ПДС
Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю...
Помогли по накопительному счёту
Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если...
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Спасибо за консультацию
Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Помогли разобраться
12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу...
Благодарность
Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она...