Банк, который не освоил ИТ
Дважды я пытался открыть в банке депозит. лет 5 назад меня отпугнула очередь торчащая из дверей и куда-то девшиеся уставшиеся операционистки. Года три назад император калитки в лице охранника отказался пускать без вакцины от модной болезни.. Попробовал третий раз - спойлер - ничего не поменялось.. Но всё по порядку..
итак крайне навязчивая интернет реклама видимо должны была мне внушить, что банк хочет привлечь и мои деньги тоже.
Зашел я тот же офис. В ходе меня чуть не сбил бежащий куда-то охранник, электронную очередь перенаправили в ручном режиме. другой охранник громко, на весь офис отчитывал какую-то бабку, в громкости с ним соревновались клиент и два операциониста которые старались друг друга переспорить.. в общем, потянуло запашком... клиентоориентированности. Ну, думаю, мало ли что может быть. бабка могла перепутать банк со гуманитарной столовой, клиент мог вывести из себя сотрудников, а охранник бежал по делу.
Сел к операционистке. Сказал, что хочу открыть депозит. Первая фраза девицы "ваш паспорт". я удивился, зачем паспорт, дайте для начала посмотреть на листочке список депозитов. Девица снова захотела паспорт. пришлось уточнять - без паспорта листочки не выдают? оказалось выдадут. Но листки выглядили так, как будто весь офис готовил его к употреблению в офисном сортире. Банк столь беден, что не может себе позволить напечаться раздатку?
Нашел нужный депозит, сказал открывайте на пол года. Девица даже не спросив суммы бодро начала рассказывать что мне выдадут карту, про стоимость обслуживания без дополнительного напоминания она отвечать не стала. но при этом заявила, что будет две платны подписки. Дальше произошел занимательнейший диалог, в котором я предлагал сразу подписки отключить, а девица утверждала, что отключить их не может, а это должен сделать я. Ну а потом, мне предложили установить мобильное приложение, в котором, оказывается нужно активировать карту. На мои предложения активировать через ЛК, телефон, банкомат в офисе последовал ответ "нет, только мобильное приложение". Т.е. банку настолько все равно на своих клиентов, что распространённейшие способы активации карт банк не освоил? или очень хочется воткунть мобильное приложение? ну я не уверен что с такой криворукостью приложение банка будет не то чтобы безопасно, а работать вообще. и самое занимательно. без установки мобильного приложения девица отказалась и депозит открывать, и текущий счёт и вообще иметь дело с клиентом, котрого в банк заманивали паталогически настойчивой рекламой. Вывод - для работы с клиентами банк не предназначен, ИТ решения для служб банка недостижимы. ну или операционистка оказалась неадекватной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Благодарность менеджеру Газпромбанка
Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё...
Вклад в банке Газпромбанк
В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник
Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение...