С 10 октября, почти три месяца техподержка банка не в состоянии устранить неполадки личного кабинета!

30.12.2024 14:48
172
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь премиум-клиентом ВТБ. В личном кабинете, вследствие какого-то сбоя в банке, с 10 октября перестал работать функционал, а именно :

1. В истории платежных операций не отображается ежедневное начисление кэшбека;

2. Из вкладки программы лояльности исчезли все, ранее приглашенные мною рефералы;

3. В категории "выгода" не отображается суммарный кэшбек на текущую дату.

Кэшбек по итогам месяца выплачивается, но нет возможности проверить правильность его начмисления, а в банке ВТБ у моих знакомых неоднократно бывали случаи, когда "просто забывали" начислить кэшбек. 

С 10 октября создано более 10 обращений в банк по этим проблемам, через звонки на горячую линию, онлайн-чат и даже через персонального менеджера, с визитом в банк. Но ни одно обращение по факту не принесло результата. Работники тех.поддержки игнорируют эти обращения и не принимают никаких мер по устранению неисправностей технического характера со своей стороны. 

На все обращения приходит стандартный ответ:

" Здравствуйте! По вашему обращению все проверили: действительно, на ткущий момент может некорректно отображаться информация о начисленном кэшбеке и расчете предстоящего начисления. Мы уже работаем над исправлением этой проблемы. По всем операциям в выбранных категориях начислим кэшбек не позднее 20 числа каждого месяца.

Приносим извинения. Ваш ВТБ."

И вот такие ответы получаю на каждое обращение с 10 октября, при этом обращение закрывается как решеное и так по кругу. 

Номера обращений за этот период: 

CR-140044479

CR-14113640

CR-14113644

CR-14142724

CR-14177045

CR-14177069

CR-14223481

CR-14251512

CR-14280272

CR-14287459

CR-14344032

При создании двух последних обращений делали пометку, чтобы не закрывали обращение, пока технические проблемы не будут решены!!!

И тем не менее их немного дольше рассматривали, но опять закрыли как решеные и прислали такую же отписку!!!

Уважаемое руководство банка ВТБ, не пора ли обратить внимание на качество обслуживания клиентов в части рассмотрения обращений, работу тех.поддержки?

Страшно представить как Вы относитесь к обычным клиентам, если ко мне как премиум-клиенту банка такое наплевательское отношение!

Уже почти 3 месяца я унижаюсь и прошу Вас исправить технические проблемы на стороне банка, которые не позволяют полноценно использовать функционал личного кабинета ВТБ- онлайн. 

Эти проблемы являются сугубо техническими на стороне банка,, поскольку имеют место быть при входе в ВТБ-онлайн с разных устройств( приложение в телефоне, браузер в телефоне, браузер в ноутбуке и браузер в компьютере).

Подобные проблемы решаются в банках- конкурентах в течении суток
, по первому же обращению клиента!!!

До каких пор Вы будете издеваться, присылая каждый раз отписки с извинениями, ничего при этом не делая?????

Жду ответа, оперативного устранения неполадок и привлечения виновных в данном случае к ответственности!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:05:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-01-05T18:04:10+03:00
Добрый день! Мы обязательно всё проверим и разберёмся в вашем вопросе по отзыву. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 204
отзывов
29 085
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024