С 10 октября, почти три месяца техподержка банка не в состоянии устранить неполадки личного кабинета!
Я являюсь премиум-клиентом ВТБ. В личном кабинете, вследствие какого-то сбоя в банке, с 10 октября перестал работать функционал, а именно :
1. В истории платежных операций не отображается ежедневное начисление кэшбека;
2. Из вкладки программы лояльности исчезли все, ранее приглашенные мною рефералы;
3. В категории "выгода" не отображается суммарный кэшбек на текущую дату.
Кэшбек по итогам месяца выплачивается, но нет возможности проверить правильность его начмисления, а в банке ВТБ у моих знакомых неоднократно бывали случаи, когда "просто забывали" начислить кэшбек.
С 10 октября создано более 10 обращений в банк по этим проблемам, через звонки на горячую линию, онлайн-чат и даже через персонального менеджера, с визитом в банк. Но ни одно обращение по факту не принесло результата. Работники тех.поддержки игнорируют эти обращения и не принимают никаких мер по устранению неисправностей технического характера со своей стороны.
На все обращения приходит стандартный ответ:
" Здравствуйте! По вашему обращению все проверили: действительно, на ткущий момент может некорректно отображаться информация о начисленном кэшбеке и расчете предстоящего начисления. Мы уже работаем над исправлением этой проблемы. По всем операциям в выбранных категориях начислим кэшбек не позднее 20 числа каждого месяца.
Приносим извинения. Ваш ВТБ."
И вот такие ответы получаю на каждое обращение с 10 октября, при этом обращение закрывается как решеное и так по кругу.
Номера обращений за этот период:
CR-140044479
CR-14113640
CR-14113644
CR-14142724
CR-14177045
CR-14177069
CR-14223481
CR-14251512
CR-14280272
CR-14287459
CR-14344032
При создании двух последних обращений делали пометку, чтобы не закрывали обращение, пока технические проблемы не будут решены!!!
И тем не менее их немного дольше рассматривали, но опять закрыли как решеные и прислали такую же отписку!!!
Уважаемое руководство банка ВТБ, не пора ли обратить внимание на качество обслуживания клиентов в части рассмотрения обращений, работу тех.поддержки?
Страшно представить как Вы относитесь к обычным клиентам, если ко мне как премиум-клиенту банка такое наплевательское отношение!
Уже почти 3 месяца я унижаюсь и прошу Вас исправить технические проблемы на стороне банка, которые не позволяют полноценно использовать функционал личного кабинета ВТБ- онлайн.
Эти проблемы являются сугубо техническими на стороне банка,, поскольку имеют место быть при входе в ВТБ-онлайн с разных устройств( приложение в телефоне, браузер в телефоне, браузер в ноутбуке и браузер в компьютере).
Подобные проблемы решаются в банках- конкурентах в течении суток, по первому же обращению клиента!!!
До каких пор Вы будете издеваться, присылая каждый раз отписки с извинениями, ничего при этом не делая?????
Жду ответа, оперативного устранения неполадок и привлечения виновных в данном случае к ответственности!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...