Банк не контролирует обман работников при выдаче карт в салонах партнера
Вчера оформила заявку на карту МТС Деньги, получила смс о готовности и возможности забрать её в любом магазине МТС. Сегодня около 16:00 обратилась в магазин МТС по адресу 248023, Калужская обл, Калуга г, Победы пл, 10. Согласно информации на сайте https://mtsdengi.ru/ofisi-i-bankomati/ салон работает с 9 до 21 часа без перерывов и выходных. Однако на двери салона висит объявление о перерыве. Хорошо, я пришла позже, а то бы пришлось стоять под дверью.
Далее обратилась к полноватому черноволосому молодому человеку на крайне левом рабочем месте ( к сожалению, бэйджика он не носит, поэтому идентифицировать можно только так: соотнеся описание, график работы сотрудников и время моего посещения около 16:00). Он сказал, что заявки нет в системе и это каждый год числа до 5 января. И ни сегодня, ни завтра ни в одном салоне МТС карту мне не выдадут.
Крайне огорчённая я пришла домой, установила МП МТС Деньги и в чате спросила, почему меня обманули с смс. Однако, девушка в чате сказала, что заявка в системе есть и меня обманули в салоне. Нужно идти в другой салон, ничем помочь мне не могут.
Уважаемый банк, прошу разобраться и инициировать проверку в салонах у партнёра. Крайне неприятное ощущение именно от банка, хотя не хотят работать именно в салонах партнёра.
Причём, ничего не боясь, говорят, что это во всех салонах и минимум до 5 января. И, наверняка, вчера так же говорили. И что мне теперь с 5 января бегать по всем салонам и искать того, кто всё же захочет поработать в вашу, так сказать, пользу?
Мало оформлять заявки. Выдача карты - это ваша ответственность и не клиенту разбираться, почему там у партнёров такой бардак с заявками в системе на ваши карты (повторю - по словам мальчика, КАЖДЫЙ год так).
Также прошу обновить информацию на вашем сайте https://mtsdengi.ru/ofisi-i-bankomati/ о наличии перерывов в салонах, и указать партнёру на необходимость для сотрудников носить бэйджики.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...
Мое обращение в приложении мтс деньги
21.12.2024 в 0:51 я обратилась в банк мтс деньги (экси банк) по вопросу максимального кешбэка по моей дебетовой карте. Мне своевременно ответиоа сотрудница банка Анастасия и...
Банк оправдал ожидания
Здравствуйте! Недавно, 14.12.2024 обращался в отделение МТС по адресу г.Ставрополь, ул. Мира, д.280/7а. Приятный банк, очень уютное, удобное и комфортное отделение. Мне помогла...