Банк не контролирует обман работников при выдаче карт в салонах партнера

30.12.2024 18:06
347
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Вчера оформила заявку на карту МТС Деньги, получила смс о готовности и возможности забрать её в любом магазине МТС. Сегодня около 16:00 обратилась в магазин МТС по адресу 248023, Калужская обл, Калуга г, Победы пл, 10. Согласно информации на сайте https://mtsdengi.ru/ofisi-i-bankomati/ салон работает с 9 до 21 часа без перерывов и выходных. Однако на двери салона висит объявление о перерыве. Хорошо, я пришла позже, а то бы пришлось стоять под дверью.

Далее обратилась к полноватому черноволосому молодому человеку на крайне левом рабочем месте ( к сожалению, бэйджика он не носит, поэтому идентифицировать можно только так: соотнеся описание, график работы сотрудников и время моего посещения около 16:00). Он сказал, что заявки нет в системе и это каждый год числа до 5 января. И ни сегодня, ни завтра ни в одном салоне МТС карту мне не выдадут.

Крайне огорчённая я пришла домой, установила МП МТС Деньги и в чате спросила, почему меня обманули с смс. Однако, девушка в чате сказала, что заявка в системе есть и меня обманули в салоне. Нужно идти в другой салон, ничем помочь мне не могут.

Уважаемый банк, прошу разобраться и инициировать проверку в салонах у партнёра. Крайне неприятное ощущение именно от банка, хотя не хотят работать именно в салонах партнёра.

Причём, ничего не боясь, говорят, что это во всех салонах и минимум до 5 января. И, наверняка, вчера так же говорили. И что мне теперь с 5 января бегать по всем салонам и искать того, кто всё же захочет поработать в вашу, так сказать, пользу?

Мало оформлять заявки. Выдача карты - это ваша ответственность и не клиенту разбираться, почему там у партнёров такой бардак с заявками в системе на ваши карты (повторю - по словам мальчика, КАЖДЫЙ год так).

Также прошу обновить информацию на вашем сайте https://mtsdengi.ru/ofisi-i-bankomati/ о наличии перерывов в салонах, и указать партнёру на необходимость для сотрудников носить бэйджики.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T14:32:57+03:00
15.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-30T18:47:04+03:00
Ойрин, здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Возьмем небольшой тайм-аут, чтобы все проверить. Чуть позже вернемся с обратной связью.
ойрин
2025-01-15T22:54:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,11
средняя оценка
18%
решено проблем
1 180
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025