Худшая служба поддержки

30.12.2024 22:38
372
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел открыть накопительный счет. Повелся на замануху в виде высоких процентов.

Все под копирку, как у многих тут. Встречи для верификации личности динамятся. 

Банк в одностороннем порядке назначает потом какие-то рандомные даты.

Это реально первый банк в котором неспокойно держать деньги. Послевкусие после общения со службой поддержки по любому вопросу отвратительное.

90% ответов ctrl-c ctrl-v.

Кто придумал кидать подачку в виде 200 рублей за такое неуважение к клиентам? Позорищще)

 Я в день из-за вас теряю 3000 рублей, потому что снял деньги с другого депозита. 

Абсолютно все взаимодействие с Яндексбанком на всех этапах негативное, вот по всем фронтам.

Это худший онлайн банк, факт.

Акции прикольные, кэшбэки жирные бывают. На этом все.

Тезисно

- самая адская служба поддержки

- ниодного вопроса, НИОДНОГО положительно банк не решил. Точнее так, вобще никак не решил) 

- если описывать все баги приложения, начисления и прозрачности начисления кэшбэков, то тут надо прям основательную статью писать, лень...

Кто-то тут писал, что возможно в поддержке отвечает робот. Но нет, в живом общении по телефону тоже ощущение, что попал в дурку или над тобой издеваются и пытаются взять измором, чтоб ты сам положил трубку. Сложно это все пересказать. Но, если кратко, хуже опыта с банками у меня не было никогда.

Избаловал нас Тинькофф, да и все остальные на уровне. Яндекс - ужас!

Магнит, плачу по qr-коду, что-то лагает, деньги с яндекса списывают, сотрудники Магнита говорят "оплата не прошла". 

Пишу в поддержку яндекса,

 ответ "оплата прошла, деньги с вас списаны, магнит тупит"

я: "я могу уйти с покупками, не хочется быть вором?"

яндекс "все норм"

ухожу из магазина

через три часа деньги возвращаются мне на счет)) получается продукты из Магнита я украл

пишу в банк "что за подстава?"

банк: вам надо решать вопрос с магазином

вернитесь в магазин и оплатите продукты

на мои доводы, что это ИМ надо решать вопрос с магазином - ноль реакции.

ответ "Ваш вопрос решен, досвидания"

надо понимать, что все эти переписки длятся весь день, тонны сообщений от меня и какие-то отписки от нейронки яндекса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T10:45:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T12:10:49+03:00
​Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Иногда можем переносить встречу из-за большой загруженности, но всегда стараемся предупреждать заранее и работаем над тем, чтобы подобное не повторялось. Вижу, что уже на Максимальном уровне —​ рада, что всё прошло успешно. С нашей стороны оплата прошла, поэтому в переписке сориентировали верно. Далее Магнит сделал вам возврат отдельной операцией, поэтому рекомендовали связаться с ним. В голосовой поддержке предоставляем только общую информацию по продуктам, а в чате банка можем ответить на все вопросы подробно. Если возникнут сложности, то возвращайтесь к нам, всегда готовы помочь!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024

Получение справки для визы

Оценка 5

мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью... Читать полностью

05.12.2024

Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву

Оценка 5

Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва

Оценка 4

Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно... Читать полностью

04.12.2024