Худшая служба поддержки
Хотел открыть накопительный счет. Повелся на замануху в виде высоких процентов.
Все под копирку, как у многих тут. Встречи для верификации личности динамятся.
Банк в одностороннем порядке назначает потом какие-то рандомные даты.
Это реально первый банк в котором неспокойно держать деньги. Послевкусие после общения со службой поддержки по любому вопросу отвратительное.
90% ответов ctrl-c ctrl-v.
Кто придумал кидать подачку в виде 200 рублей за такое неуважение к клиентам? Позорищще)
Я в день из-за вас теряю 3000 рублей, потому что снял деньги с другого депозита.
Абсолютно все взаимодействие с Яндексбанком на всех этапах негативное, вот по всем фронтам.
Это худший онлайн банк, факт.
Акции прикольные, кэшбэки жирные бывают. На этом все.
Тезисно
- самая адская служба поддержки
- ниодного вопроса, НИОДНОГО положительно банк не решил. Точнее так, вобще никак не решил)
- если описывать все баги приложения, начисления и прозрачности начисления кэшбэков, то тут надо прям основательную статью писать, лень...
Кто-то тут писал, что возможно в поддержке отвечает робот. Но нет, в живом общении по телефону тоже ощущение, что попал в дурку или над тобой издеваются и пытаются взять измором, чтоб ты сам положил трубку. Сложно это все пересказать. Но, если кратко, хуже опыта с банками у меня не было никогда.
Избаловал нас Тинькофф, да и все остальные на уровне. Яндекс - ужас!
Магнит, плачу по qr-коду, что-то лагает, деньги с яндекса списывают, сотрудники Магнита говорят "оплата не прошла".
Пишу в поддержку яндекса,
ответ "оплата прошла, деньги с вас списаны, магнит тупит"
я: "я могу уйти с покупками, не хочется быть вором?"
яндекс "все норм"
ухожу из магазина
через три часа деньги возвращаются мне на счет)) получается продукты из Магнита я украл
пишу в банк "что за подстава?"
банк: вам надо решать вопрос с магазином
вернитесь в магазин и оплатите продукты
на мои доводы, что это ИМ надо решать вопрос с магазином - ноль реакции.
ответ "Ваш вопрос решен, досвидания"
надо понимать, что все эти переписки длятся весь день, тонны сообщений от меня и какие-то отписки от нейронки яндекса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...