Худшая служба поддержки

30.12.2024 22:38
582
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел открыть накопительный счет. Повелся на замануху в виде высоких процентов.

Все под копирку, как у многих тут. Встречи для верификации личности динамятся. 

Банк в одностороннем порядке назначает потом какие-то рандомные даты.

Это реально первый банк в котором неспокойно держать деньги. Послевкусие после общения со службой поддержки по любому вопросу отвратительное.

90% ответов ctrl-c ctrl-v.

Кто придумал кидать подачку в виде 200 рублей за такое неуважение к клиентам? Позорищще)

 Я в день из-за вас теряю 3000 рублей, потому что снял деньги с другого депозита. 

Абсолютно все взаимодействие с Яндексбанком на всех этапах негативное, вот по всем фронтам.

Это худший онлайн банк, факт.

Акции прикольные, кэшбэки жирные бывают. На этом все.

Тезисно

- самая адская служба поддержки

- ниодного вопроса, НИОДНОГО положительно банк не решил. Точнее так, вобще никак не решил) 

- если описывать все баги приложения, начисления и прозрачности начисления кэшбэков, то тут надо прям основательную статью писать, лень...

Кто-то тут писал, что возможно в поддержке отвечает робот. Но нет, в живом общении по телефону тоже ощущение, что попал в дурку или над тобой издеваются и пытаются взять измором, чтоб ты сам положил трубку. Сложно это все пересказать. Но, если кратко, хуже опыта с банками у меня не было никогда.

Избаловал нас Тинькофф, да и все остальные на уровне. Яндекс - ужас!

Магнит, плачу по qr-коду, что-то лагает, деньги с яндекса списывают, сотрудники Магнита говорят "оплата не прошла". 

Пишу в поддержку яндекса,

 ответ "оплата прошла, деньги с вас списаны, магнит тупит"

я: "я могу уйти с покупками, не хочется быть вором?"

яндекс "все норм"

ухожу из магазина

через три часа деньги возвращаются мне на счет)) получается продукты из Магнита я украл

пишу в банк "что за подстава?"

банк: вам надо решать вопрос с магазином

вернитесь в магазин и оплатите продукты

на мои доводы, что это ИМ надо решать вопрос с магазином - ноль реакции.

ответ "Ваш вопрос решен, досвидания"

надо понимать, что все эти переписки длятся весь день, тонны сообщений от меня и какие-то отписки от нейронки яндекса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T10:45:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T12:10:49+03:00
​Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Иногда можем переносить встречу из-за большой загруженности, но всегда стараемся предупреждать заранее и работаем над тем, чтобы подобное не повторялось. Вижу, что уже на Максимальном уровне —​ рада, что всё прошло успешно. С нашей стороны оплата прошла, поэтому в переписке сориентировали верно. Далее Магнит сделал вам возврат отдельной операцией, поэтому рекомендовали связаться с ним. В голосовой поддержке предоставляем только общую информацию по продуктам, а в чате банка можем ответить на все вопросы подробно. Если возникнут сложности, то возвращайтесь к нам, всегда готовы помочь!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024