Перевёл на дебетовую карту сумму денег для отправки другому клиенту псб. Банк посчитал операцию подозрительной и указал в сообщении обратится по номеру телефона на карте для подтверждения операции. Позвонил на горячую линию по номеру 8 800 333 03 03. В данный момет ожидаю оператора целый час! У меня нет столько времени на банальное подтверждение перевода. И ладно бы во время ожидания просто играла спокойная музыка. Так через каждые секунд семь назойливый голос бота напоминает оценить консультацию опрератора после звонка и то что разговор будет записан. Посчитайте сколько раз за время ожидания я это услышал. Это ужас! Почему нельзя сказать это 1 раз и просто оставить музыку?! В итоге получаеться что горячая линия, назначение которой решать проблемы клиетов создаёт ещё больше проблем! К тому же я даже не могу данные деньги к себе на счёт в другой банк, так как банк отказывыает в операции перевода. Отвратительное обслуживание клиентов учитвывая данную ситуацию и предыдущий опыт работы с данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Менеджер банка
Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...