Оператор чата помог осуществить рефинансирование

31.12.2024 23:47
668
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 августа 2024 мне пришло СМС от Альфа-Банка с предложением рефинансировать долг по кредитке другого банка на сумму от 10000 и получить 2000 и шанс на полное погашение суммы перевода. В сообщении была ссылка. 26 августа пришло еще одно СМС с этой же ссылкой.

30 августа я решила воспользоваться предложением и рефинансировать кредитку мастеркард банка Р******** кредиткой Альфа-Банка, которой давно не пользовалась из-за того, что в свое время вышла за пределы обычного грейса на 60 дней, позже полностью погасила долг (далее - Ситуация), и боялась, что не смогу воспользоваться этим грейсом снова даже после погашения задолженности.

На рефинансирование ("Операции перевода") по условиям ДС к Договору по этой карте вроде дается другой грейс, на 100 дней. Я решила удостовериться, что смогу воспользоваться им, и в 14:44 обратилась в чат.

Пообщавшись с роботом я узнала, что могу пользоваться и 100-дн. грейсом для рефинансирования, и обычным 60-дн. грейсом. Также робот сообщил, что осуществлять перевод нужно по специальной ссылке. Я спросила, подойдет ли ссылка из раздела "Платежи", или нужно обязательно перейти по прямой ссылке или ссылке из чата? Все-таки на странице акции по ссылке из СМС сказано делать перевод из раздела "Платежи". Робот начал рассказывать про "Деньги вам и друзьям", а я решила все-таки следовать инструкции со страницы акции.

Но тут меня ждала загвоздка: на странице "Перевод задолженности" не было списка, в котором нужно было выбрать "Добавить новую карту", а только предлагалось отсканировать или ввести номер карты получателя. Я ввела вручную, но при нажатии на кнопку "Перевести..." поле с номером карты получателя подсвечивалось красным, появлялась надпись "Введите номер карты российского банка" (далее - Надпись), и больше ничего не происходило.

Поэтому в 15:47 я вернулась в чат с вопросом "Является ли банк Р******** российским банком?". Альфа-Помощник ничего не ответил и сразу стал искать человека.

В ту же минуту к чату присоединилась оператор Сылу. Она подтвердила, что по карте "есть льготный период 100 дней для погашения кредитной карты другого банка". Также Сылу рассказала об особенностях рефинансирования и дала подробную инструкцию по его осуществлению.

Я сообщила, что действовала по инструкции, но под номером карты появилась Надпись, хотя вроде бы Р******** - российский банк, а карта выпущена на территории РФ. На всякий случай написала первые 4 цифры рефинансируемой карты: вдруг проблема в том, что она мастеркард?

Сылу попросила прислать скриншот ошибки, что я и сделала. Затем она спросила, вручную я вводила номер карты или же через сканер? Я ответила, что вручную.

Через 10 минут Сылу вернулась с ответом, прислала ссылку и попросила повторить операцию, перейдя по этой ссылке. Я написала, что попробую и вернусь с ответом, но перед переводом решила уточнить, будет ли перевод по этой ссылке участвовать в акции из СМС. Сылу ответила, что будет: главное воспользоваться услугой "Перевод задолженности".

Со второй попытки (первая не удалась по моей вине) у меня все получилось, о чем я сообщила оператору.

Мне понравилось, что сотрудники Альфа-Банка разбираются в условиях по кредиткам и проводимым акциям и могут рассказать, как осуществить необходимую операцию в интернет-банке. В итоге перевод задолженности попал в 100-дн. грейс, а 26.09 мне пришли 2000р. Я благодарна, что в чате интернет-банка Альфы мне помогли осуществить перевод задолженности, который попал в грейс и в акцию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T15:07:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-15T08:10:21+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты