Оператор чата помог осуществить рефинансирование
22 августа 2024 мне пришло СМС от Альфа-Банка с предложением рефинансировать долг по кредитке другого банка на сумму от 10000 и получить 2000 и шанс на полное погашение суммы перевода. В сообщении была ссылка. 26 августа пришло еще одно СМС с этой же ссылкой.
30 августа я решила воспользоваться предложением и рефинансировать кредитку мастеркард банка Р******** кредиткой Альфа-Банка, которой давно не пользовалась из-за того, что в свое время вышла за пределы обычного грейса на 60 дней, позже полностью погасила долг (далее - Ситуация), и боялась, что не смогу воспользоваться этим грейсом снова даже после погашения задолженности.
На рефинансирование ("Операции перевода") по условиям ДС к Договору по этой карте вроде дается другой грейс, на 100 дней. Я решила удостовериться, что смогу воспользоваться им, и в 14:44 обратилась в чат.
Пообщавшись с роботом я узнала, что могу пользоваться и 100-дн. грейсом для рефинансирования, и обычным 60-дн. грейсом. Также робот сообщил, что осуществлять перевод нужно по специальной ссылке. Я спросила, подойдет ли ссылка из раздела "Платежи", или нужно обязательно перейти по прямой ссылке или ссылке из чата? Все-таки на странице акции по ссылке из СМС сказано делать перевод из раздела "Платежи". Робот начал рассказывать про "Деньги вам и друзьям", а я решила все-таки следовать инструкции со страницы акции.
Но тут меня ждала загвоздка: на странице "Перевод задолженности" не было списка, в котором нужно было выбрать "Добавить новую карту", а только предлагалось отсканировать или ввести номер карты получателя. Я ввела вручную, но при нажатии на кнопку "Перевести..." поле с номером карты получателя подсвечивалось красным, появлялась надпись "Введите номер карты российского банка" (далее - Надпись), и больше ничего не происходило.
Поэтому в 15:47 я вернулась в чат с вопросом "Является ли банк Р******** российским банком?". Альфа-Помощник ничего не ответил и сразу стал искать человека.
В ту же минуту к чату присоединилась оператор Сылу. Она подтвердила, что по карте "есть льготный период 100 дней для погашения кредитной карты другого банка". Также Сылу рассказала об особенностях рефинансирования и дала подробную инструкцию по его осуществлению.
Я сообщила, что действовала по инструкции, но под номером карты появилась Надпись, хотя вроде бы Р******** - российский банк, а карта выпущена на территории РФ. На всякий случай написала первые 4 цифры рефинансируемой карты: вдруг проблема в том, что она мастеркард?
Сылу попросила прислать скриншот ошибки, что я и сделала. Затем она спросила, вручную я вводила номер карты или же через сканер? Я ответила, что вручную.
Через 10 минут Сылу вернулась с ответом, прислала ссылку и попросила повторить операцию, перейдя по этой ссылке. Я написала, что попробую и вернусь с ответом, но перед переводом решила уточнить, будет ли перевод по этой ссылке участвовать в акции из СМС. Сылу ответила, что будет: главное воспользоваться услугой "Перевод задолженности".
Со второй попытки (первая не удалась по моей вине) у меня все получилось, о чем я сообщила оператору.
Мне понравилось, что сотрудники Альфа-Банка разбираются в условиях по кредиткам и проводимым акциям и могут рассказать, как осуществить необходимую операцию в интернет-банке. В итоге перевод задолженности попал в 100-дн. грейс, а 26.09 мне пришли 2000р. Я благодарна, что в чате интернет-банка Альфы мне помогли осуществить перевод задолженности, который попал в грейс и в акцию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстро закрыт кредитный счет
Получила комбо карту от Альфа банка с двумя счетами дебетовый и кредитный. Мне необходим только кредитный, поэтому обратилась в чат мобильного приложения банка 14.07.2024 с...
Помогают всегда быстро и качественно!
Всем добрый вечер! редко но иногда приходится обращаться к сотрудникам альфа банка за помощью. Обращалась в отделение чтобы оформить 2 дебетовые карты, менеджер быстро все...
Помогли решить мою же ошибку
12 марта 2024 года в приложение оформила кредит, но не внимательно прочитала цель. Обратилась в чат 12.03.24 в 20:30 оператор всё доступно объяснила и по моей просьбе оформила...
Рефинансирование кредитной карты.
7 декабря хотела сделать перевод денег в другой банк, рефинансирование по кредитной карте. Не знала как правильно это сделать. Обратилась в чат, сотрудница Евгения мне помогла...
Выражаю благодарность
На днях обратилась в чат поддержки. Мне ответила очень вежливая Елизавета. Вопрос заключался в том, можно ли оформить рефенансирование в Альфа банке, так как на сайте я не нашла...
Огромные спасибо
Обратились в отделение банка города Михайловск с вопросом о рефинансировании. Сотрудник Елизавета помогла решить вопрос. Корректировали заявку несколько раз,два дня девушка держала...
Консультация по поводу рефенансирования ипотеки
Добрый день,21.12.2024 в 15:16 я обратилась в чат онлайн поддержки Альфа банка с вопросом по возможности и условиям которые сейчас доступны по рефенансированию ипотеки.максимально...