Начисление бонусов и сбой в банке
Хочу описать ситуацию с которой столкнулись в конце декабря.
В один из последних дней декабря зашёл в приложение и увидел в приложении сумму денежных средств которых на счёте не должно было быть (знаю что баланс там на нуле).
Путем пролистывания ленты операций увидел что на карту вернулись денежные средства за покупку от ноября 2024 г.!!!!!
Т.е. месяц спустя мне возвращается полная стоимость товара.
При этом вижу отрицательный баланс по баллами в приложении.
Ну логично думаю- раз операция отменила, логично что и баллы должны уйти в минус.
Сразу подумал что в банке сбой.
Звоню на горячую линию (это отдельная история, не для этого рассказа). Отвечает девушка, и путем недолгого разговора выясняется что действительно был сбой и как правило все звонят с жалобами на списание денежных средств, а мне повезло и у меня зачисление.
По итогу разговора, пришли к тому, что если в течении нескольких дней ситуация не решится, то я обращусь на горячую линию чтобы денежные средства были списаны в счёт покупки.
Я не стал эти деньги переводить себе, т.к прекрасно понимал что с моей стороны никакого возврата товара не было и это не мои деньги.
Вечером ситуация по поводу денег пришла в норму, сумма отразилось в истории покупок, только теперь это была покупка от декабря. Для меня это не критично, главное что ошибку устранили.
Но..... начинается самое главное.
Минусовой баланс по баллам никто не убирает.
В чате поддержки вообще сослались на общие фразы, но когда я попросил конкретики- сказали что им нужно время.
Причину озвучили вообще выдуманную- что якобы ошибка начисления за повышенный кэшбек. Я им отвечаю что кэшбек повышенный был мной выбран как и положено и ошибки там нет.
До текущего момента времени ни сроков ни предварительных ответов не дают.
Ужасное обслуживание горячей линий.
Я со своей стороны поступил как добропорядочный клиент и сообщил о деньгах, банк же отнесся самым "низким " отношением к клиенту, своей мелочностью и отсутствием признания своей ошибки.
В чате указал, что если ответ не поступит- выложу на данном ресурсе информацию на обозрение со всеми скринами.
Не возымеет воздействия- обращусь далее по компетенции.
Дело не в баллах, а в отношении к клиенту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...