Начисление бонусов и сбой в банке

01.01.2025 11:59
426
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу описать ситуацию с которой столкнулись в конце декабря. 

В один из последних дней декабря зашёл в приложение и увидел в приложении сумму денежных средств которых на счёте не должно было быть (знаю что баланс там на нуле).

Путем пролистывания ленты операций увидел что на карту вернулись денежные средства за покупку от ноября 2024 г.!!!!!

Т.е. месяц спустя мне возвращается полная стоимость товара.

При этом вижу отрицательный баланс по баллами в приложении. 

Ну логично думаю- раз операция отменила, логично что и баллы должны уйти в минус.

Сразу подумал что в банке сбой.

Звоню на горячую линию (это отдельная история, не для этого рассказа). Отвечает девушка, и путем недолгого разговора выясняется что действительно был сбой и как правило все звонят с жалобами на списание денежных средств, а мне повезло и у меня зачисление. 

По итогу разговора, пришли к тому, что если в течении нескольких дней ситуация не решится, то я обращусь на горячую линию чтобы денежные средства были списаны в счёт покупки.

Я не стал эти деньги переводить себе, т.к прекрасно понимал что с моей стороны никакого возврата товара не было и это не мои деньги. 

Вечером ситуация по поводу денег пришла в норму, сумма отразилось в истории покупок, только теперь это была покупка от декабря. Для меня это не критично, главное что ошибку устранили. 

Но..... начинается самое главное. 

Минусовой баланс по баллам никто не убирает.

В чате поддержки вообще сослались на общие фразы, но когда я попросил конкретики- сказали что им нужно время.

Причину озвучили вообще выдуманную- что якобы ошибка начисления за повышенный кэшбек. Я им отвечаю что кэшбек повышенный был мной выбран как и положено и ошибки там нет.

До текущего момента времени ни сроков ни предварительных ответов не дают.

Ужасное обслуживание горячей линий.

Я со своей стороны поступил как добропорядочный клиент и сообщил о деньгах, банк же отнесся самым "низким " отношением к клиенту, своей мелочностью и отсутствием признания своей ошибки.

В чате указал, что если ответ не поступит- выложу на данном ресурсе информацию на обозрение со всеми скринами.

Не возымеет воздействия- обращусь далее по компетенции. 

Дело не в баллах, а в отношении к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T12:23:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T20:37:14+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что возник технический сбой, в рамках которого появились лишние начисления баллов Плюса —​ списали неверно начисленный кешбэк. Провели проверку и поделились всеми деталями в чате поддержки. Уточню, что на телефонной линии вам смогут сообщить только общую информацию о продуктах Яндекс Банка, для детальной информации о вашем счёте используются авторизированные чаты. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025