Обманули с начислением баллов Плюса в качестве лояльности

01.01.2025 14:30
307
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте. Впервые хочу написать отзыв об ужасном обслуживании в Яндекс банке. Решила я 27.12.2024г запланировать встречу с представителем Яндекс.Банка для расширения обслуживания по карте (возможность открывать вклады, совершать переводы и тд). Оставила заявку на встречу на 28.12.2024 во временной промежуток 10-14ч. Представитель в назначенный промежуток времени не приехал и я решила написать в чат поддержки о сложившейся ситуации. В чате мне ответили, что банк сожалеет о случившемся и в качестве лояльности начислит мне 200 баллов Плюса в течение 3-ех дней. Прошло 4 дня, а баллов так и не было. Я снова написала в чат, где сотрудник поддержки написал, что это была ошибочная информация и баллы начислены не будут. Я была просто в шоке от отношения к клиентам, то есть банк сначала может написать одно, потом написать, что это ошибка. Это сейчас дело коснулось баллов Плюса, но ведь потом вопрос может касаться денежных средств. Доверие подорвано. Такого отношения нет ни в одном банке, хотя я являюсь клиентом очень многих банков. И ошибки встречаются у всех, но чтобы так нагло обманывать, это гипер не лояльно, безответственно и не профессионально. Надеюсь, мой отзыв прочитают те, кто только думает стать клиентом банка и доверить ему свои деньги. Скрины с ответами банка из чата прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T16:25:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T22:34:01+03:00
​Здравствуйте! Приношу извинения от лица коллеги —​ понимаю, ситуация не из приятных. Как и обещали, начислили баллы Плюса в качестве лояльности, а деталями поделились в чате поддержки. Рада, что ситуацию удалось разрешить! Пользуйтесь преимуществами Максимального уровня с удовольствием 🙏
user-135115111407
2025-01-18T16:59:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025