Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

01.01.2025 21:58
1040
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом, либо банками с которыми он работает. И ничего не предвещало, как под новый год мне блокируют доступ. Без оповещений, информации и всего остального. Просто не заходит в приложение и всё. 

Ну думаю - мало ли. Обновили там или работы. Подожду. На следующий день тишина, через день тоже. Решил зайти через сайт. Не удаётся войти. Восстановить досуп через номер карты - "такой карты нет". Здрасьте думаю, приехали. Звоню в техподдержку, после долгого "общения" с ботом решил попробовать через чат- так же безрезультатно. Заявки на обратный звонок конечно тоже без ответа. Всётаки праздники...

Удалось дозвониться в итоге - и после общения мне говорят, что нужно обратиться в отделение с документами и вам там всё расскажут. Но отделения будут работать после праздников. А пока вот так.

Очень интересный ход - перед самыми праздниками закрыть доступ. Без уведомления, без сообщения причины.

Послен праздников конечно схожу и выясню что, как и почему. После этого уже либо обращение в банк с просьбой разъяснить письменно и дальнейшим обращением в ЦБ, либо пока не знаю. 

Но в комментариях добавлю как дело двигается дальше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T15:19:32+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-07T15:48:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для вас момент. Сообщаем, что условиям, с которыми вы согласились при оформлении банковских продуктов, мы имеем право ограничивать действия банковской карты и интернет-банка, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера. Однако мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет соответствия законодательству. Ответственные сотрудники банка по результатам мониторинга операций приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание и действие карты. Для рассмотрения решения о возможности разблокировки интернет-банка и карты вам необходимо обратиться в отделение банка. Дополнительно отметим, что в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Также сотрудники горячей линии всегда готовы ответить на ваши вопросы. Горячая линия работает круглосуточно, а обратные звонки соврешаются после снижения нагрузки на линию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
181
отзыв
162
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024