Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

01.01.2025 21:58
1165
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом, либо банками с которыми он работает. И ничего не предвещало, как под новый год мне блокируют доступ. Без оповещений, информации и всего остального. Просто не заходит в приложение и всё. 

Ну думаю - мало ли. Обновили там или работы. Подожду. На следующий день тишина, через день тоже. Решил зайти через сайт. Не удаётся войти. Восстановить досуп через номер карты - "такой карты нет". Здрасьте думаю, приехали. Звоню в техподдержку, после долгого "общения" с ботом решил попробовать через чат- так же безрезультатно. Заявки на обратный звонок конечно тоже без ответа. Всётаки праздники...

Удалось дозвониться в итоге - и после общения мне говорят, что нужно обратиться в отделение с документами и вам там всё расскажут. Но отделения будут работать после праздников. А пока вот так.

Очень интересный ход - перед самыми праздниками закрыть доступ. Без уведомления, без сообщения причины.

Послен праздников конечно схожу и выясню что, как и почему. После этого уже либо обращение в банк с просьбой разъяснить письменно и дальнейшим обращением в ЦБ, либо пока не знаю. 

Но в комментариях добавлю как дело двигается дальше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T15:19:32+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-07T15:48:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для вас момент. Сообщаем, что условиям, с которыми вы согласились при оформлении банковских продуктов, мы имеем право ограничивать действия банковской карты и интернет-банка, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера. Однако мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет соответствия законодательству. Ответственные сотрудники банка по результатам мониторинга операций приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание и действие карты. Для рассмотрения решения о возможности разблокировки интернет-банка и карты вам необходимо обратиться в отделение банка. Дополнительно отметим, что в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Также сотрудники горячей линии всегда готовы ответить на ваши вопросы. Горячая линия работает круглосуточно, а обратные звонки соврешаются после снижения нагрузки на линию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025