Первый день в Т-банке и уже банк пробил дно по всем пунктам

02.01.2025 01:36
547
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне кажется вся страна должна знать - как на самом деле работает Т-банк. Обещано 24 на 7, что банк без офиса это прекрасно и все можно решить онлайн. В итоге сегодня счет с моего юр лица из росбанка перенесся в т банк. Первый же пробный платеж улетел непонятно куда. Я не хотел его подписывать, но функции подписать по смс вообще не было, по кнопке отправить деньги сразу списались непонятно куда. Если в Росбанк все было адекватно видно, тот тут ничего не видно. В чате такое ощущение, что человек с улицы кроме банальных фраз и извинений ничего решить за час потраченного времени не может, то интернет соединение слабое у него, то заявок много. В итоге, в Росбанке была функция отмены платежа тут еее нет, в чате нет компетентного персонала, чтобы вопросы решить. Мне кажется, что у банка проблемы с качеством и вообще заявленный уровень не соответствует рекламе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T10:47:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-06T09:10:31+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что важно получать оперативную и качественную помочь в любых вопросах, особенно в финансовых, поэтому мы постоянно работаем над развитием команды и улучшением качества обслуживания. Если допускаем ошибки, то без внимания их не оставляем и прорабатываем, чтобы в будущем не повторять. Мы — онлайн-банк, офисов у нас нет. Все вопросы готовы решить дистанционно. У вас их было много, поэтому для подготовки ответов и решений нам нужно было время. Если есть возможность помочь в моменте, то в этом не отказываем и сроки намеренно не затягиваем. Платежи могут уходить без дополнительного подтверждения по смс, ошибки в этом нет. Вы отправили межбанковский платеж, в праздничный день он не прошел, поэтому мы смогли его отменить. По вашей просьбе отключили возможность отправлять платежи без подтверждения по смс. У каждого банка свои технические особенности в работе личного кабинета и приложения. Просчет НДС у нас есть, но при составлении платежа нужно выбрать свою ставку. Об этом рассказали подробнее лично. При работе с вами мы много раз ошиблись: говорили, что не сможем отменить платеж, из-за перехода РКО показывали неверный доступный остаток по счету, неправильно объединили контакты физлица и юрлица и предлагали открыть расчетный счет. Простите, пожалуйста, за грубые упущения. Приложим все усилия, чтобы поводов для подобных отзывов в будущем не возникло. Актуальный баланс покажем после обработки всех операций, ситуацию со входом в мобильное приложение исправили. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки. ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024

Зависли деньги в банкомате

Оценка 4

Столкнулась с такой ситуацией. Пришла внести деньги на карту через банкомат. Одна из купюр была помятой и деньги зависли в банкомате. Написала в чат приложения банка, указала адрес... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 4

при переводе посредством банкомата на карту стороннего банка возникла проблема технического порядка - деньги были положены в купюроприемник, створка закрылась, банкомат завис... Читать полностью

28.12.2024