Обманули с начислением бонусных баллов за автопополнение счета при покупках

02.01.2025 09:14
312
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В декабре 2024 Яндекс Пэй проводил акцию по автопополнению карты Пэй с карты другого банка при совершении покупок и предлагал за это 200 баллов. С 16.12.2024 регулярно пользуюсь автопополнением при совершении покупок с карты Пэй, но баллы так и не начислили. Первое обращение в службу поддержки было 27.12.2024, где было обещано начисление баллов в конце декабря, следующее обращение было 31.12.2024, пообещали начисление в конце дня, чего конечно же не случилось. Третье обращение было 01.01.2025, но там случился полный игнор, кроме стандартных отписок от бота "подождите пожалуйста", "запаситесь терпением" и т.п.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T05:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 31.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-26T11:47:23+03:00
Здравствуйте! Столкнулись с временными трудностями при начислении кешбэка за автопополнение. Выяснили причины неполадок и начислили недостающие баллы Плюса. Проверить историю можно по ссылке в личном кабинете Плюса: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 💐 Не хотели вводить в заблуждение. Поработаем с качеством консультаций. Дополнительно поделились результатами работы в чате поддержки. Спасибо, что пользуетесь нашими акциями. Будем и дальше развивать сервис, добавляя всё новые и новые предложения 🎯
user-42077386782
2025-02-02T02:49:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024