С 1 января 2025 года мой кредитный продукт переместился в этот чудесный банк из Росбанка.
Для его обслуживания мне пришлось установить приложение, в личном кабинете которого я должен наблюдать свой кредитный продукт.
И какого же было мое удивление, когда я сначала получил сообщение от банка в чате поддержки и затем открыл график платежей!
Сообщал мне банк, что он решил изменить дату платежа у установил ее на неделю раньше. Далее он почему поднял сумму платежа почти на 2000 р.!!! Т.е. существенно в одностороннем порядке изменил условия договора ухудшив его для меня.
При попытке решить этот вопрос на "горячей линии" я не смог дозвониться до нужного специалиста провисев на линии 42!!!!! минуты. Вот тебе и дистанционны банк без офлайн офисов.
Естественно буду выставлять претензию и в случае невыполнения моих требований готовить жалобу в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отлично
Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная...
Покупка авто через сервис «Город»
Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал...
Т банк - лучший банк
Банк очень крутой, мне очень нравиться, развивайте его и дальше , будем только рады поспособствовать, чем больше предложений от вас тем больше ответов от нас, мы с вами на всегда...
Очень хорошая и быстрая помощь
Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на...
Хочу похвалить чат поддержки Т-банка
Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...