Некачественно оказанная услуга по выпуску дебитовой карты

02.01.2025 16:16
285
6
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Оцениваю свой опыт взаимодействия с газпромбанком как очень негативный. Описываю проблему по существу.

В ноябре я захотела переоформить свой вклад на вклад с более выгодными условиями. 29 ноября 2024 года я поехала в банк, где специалист порекомендовал воспользоваться приложением и сделать все самостоятельно, так как это даст лучший процент. Подумав, что это все можно сделать быстро и четко (как например в желтом банке), я согласилась и все заверте...

1) Карты ГазпромБанка у меня не было и для того, чтобы воспользоваться интернет-банком мне нужно было ее открыть.

2) На сайте ГазпромБанк я оформила дебетовую карту с доставкой, ее доставили мне 6 декабря 2024 года, но для того, чтобы ей воспользоваться - необходимо было ее активировать. 

3) Активировав карту через звонок в контакт-центр, я не смогла войти в интернет-банк, получая ошибку "Неверный номер карты" (цитирую близко к тексту). Подумав, что требуется еще активация карты через банкомат (о чем мне тоже говорили сотрудники банка) я отложила этот вопрос на некоторое время. 

4) 2 января 2025 я воспользовалась картой в банкомате ГазпромБанк получив выписку и сняв незначительную сумму денег. Но при попытке войти в интернет-банк я получила все то же сообщение об ошибке. Поняв, что проблему решить не получится я позвонила в службу поддержки, где потратив 48 минут на ожидания и переключения между уровнями службы поддержки от третьего по счету сотрудника я получила ответ, что специалист не внес некие данные, в результате чего нет связи между номером карты и моим номером телефона. Резонно предложив решить этот вопрос удаленно (так как очевидно, что это проблема банка, а не моя) я получила ответ, что это невозможно и мне необходимо идти в банк, где специалист решит проблему.

5) Удивившись такой интересной ситуации я, конечно же, отказалась куда-то ехать и тратить на это свое время.

Вопросы: Неужели нельзя клиенту с уже оформленным вкладом в банке быстро и четко завести дебитовую карту (причем неименную) для доступа в интернет-банк? Почему нужно пройти 3 круга суппорта, чтобы получить ответ в духе "идите в отделение"? 

Прошу ГазпромБанк решить мой вопрос удаленно, так у меня нет ни времени ни желания идти в отделение банка. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T15:59:49+03:00
Ждем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-22T14:38:35+03:00
Здравствуйте! К сожалению, на данный момент для входа в Мобильное приложение, действительно, необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные номера телефона. Актуализация осуществляется только в отделении банка. Ознакомиться с графиком работы офисов и подобрать ближайший вы можете на нашем сайте. Обязательно направим ваши комментарии о расширении функционала Мобильного приложения техническим специалистам. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Время ожидания на линии может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Приносим извинения за эти неудобства С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025