Отписки вместо ответа на вопрос

02.01.2025 20:10
879
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Есть желание воспользоваться Яндекс сплит. Нужно было уточнить, могу ли я на текущем уровне идентификации воспользоваться сплитом. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Банка 01.01.2025 в 19:26 МСК. Ответ я получил довольно быстро, но в нем не было ответа на мой вопрос. Вместо этого - стандартная портянка текста по общим условиям, которую Яндекс любит рассылать пользователям, вместо точечной работы оператора по проблеме пользователя. Ставлю 2 балла из 5: ответили быстро, но в вопрос не вчитывались и желания помочь не было. Я так до сих пор и не понял, могу ли я воспользоваться сплитом на своем текущем уровне идентификации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T13:58:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-04T15:22:19+03:00
Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, рассказали про классический Сплит и как его использовать. Для него не нужно повышать уровень. Что касается супер Сплита, вам необходимо пройти идентификацию и повысить уровень счёта до «Продвинутого», а после подать заявку и дождаться результата. Также, вы можете попробовать оформить супер Сплит на этапе оплаты покупки в Маркете. Вам нужно будет выбрать подходящий срок — 2, 4, 6, 12 или 24 месяца, указать данные профиля Госуслуг и следовать подсказкам на экране. Как только всё проверим, вы получите уведомление с решением по заявке. Надеюсь, что смогла вам помочь разобраться!
user-922218981384
2025-01-16T20:25:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты