Много текста и без ответа на мой вопрос

02.01.2025 20:46
867
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс, когда вы уже выключите свой автоответчик и начнете отвечать на вопрос пользователя и работать с его проблемой, а не кидать отписки общего характера? 02.01.2025 в 20:12 МСК задал вопрос в онлайн-чате в приложении Яндекс банка: надо было уточнить, начисляется ли кэшбэк при оплате в интернете картой Пэй. Вместо четкого ответа на мой вопрос - простыня из текста, которая мне не нужна. Мне НЕ нужна эта информация, мне нужен ответ на мой вопрос! В этой простыне текста есть фраза, что "при оплате неподходящей картой кэшбэк не начисляем". Что это за карта? Вы бы хоть дали пояснение в своих отписках. Стабильно плохо, ставлю 1 балл. Ответа на свой вопрос я так и не получил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T14:03:54+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T21:26:20+03:00
​Здравствуйте! Всегда стараемся отвечать быстро и по делу. Не хотели запутать вас ответом в чате. Понравившиеся категории кешбэка можно выбрать в начале месяца. Там же вы увидите, сколько процентов будет начислено. ​Если выполнены все условия, баллы поступают успешно и отображаются в приложении. А если что-то не получится — всегда рады помочь в чате поддержки :)
user-922218981384
2025-01-16T20:25:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024