Много текста и без ответа на мой вопрос

02.01.2025 20:46
1028
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс, когда вы уже выключите свой автоответчик и начнете отвечать на вопрос пользователя и работать с его проблемой, а не кидать отписки общего характера? 02.01.2025 в 20:12 МСК задал вопрос в онлайн-чате в приложении Яндекс банка: надо было уточнить, начисляется ли кэшбэк при оплате в интернете картой Пэй. Вместо четкого ответа на мой вопрос - простыня из текста, которая мне не нужна. Мне НЕ нужна эта информация, мне нужен ответ на мой вопрос! В этой простыне текста есть фраза, что "при оплате неподходящей картой кэшбэк не начисляем". Что это за карта? Вы бы хоть дали пояснение в своих отписках. Стабильно плохо, ставлю 1 балл. Ответа на свой вопрос я так и не получил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T14:03:54+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T21:26:20+03:00
​Здравствуйте! Всегда стараемся отвечать быстро и по делу. Не хотели запутать вас ответом в чате. Понравившиеся категории кешбэка можно выбрать в начале месяца. Там же вы увидите, сколько процентов будет начислено. ​Если выполнены все условия, баллы поступают успешно и отображаются в приложении. А если что-то не получится — всегда рады помочь в чате поддержки :)
user-922218981384
2025-01-16T20:25:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025