Много текста и без ответа на мой вопрос

02.01.2025 20:46
1011
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс, когда вы уже выключите свой автоответчик и начнете отвечать на вопрос пользователя и работать с его проблемой, а не кидать отписки общего характера? 02.01.2025 в 20:12 МСК задал вопрос в онлайн-чате в приложении Яндекс банка: надо было уточнить, начисляется ли кэшбэк при оплате в интернете картой Пэй. Вместо четкого ответа на мой вопрос - простыня из текста, которая мне не нужна. Мне НЕ нужна эта информация, мне нужен ответ на мой вопрос! В этой простыне текста есть фраза, что "при оплате неподходящей картой кэшбэк не начисляем". Что это за карта? Вы бы хоть дали пояснение в своих отписках. Стабильно плохо, ставлю 1 балл. Ответа на свой вопрос я так и не получил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T14:03:54+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T21:26:20+03:00
​Здравствуйте! Всегда стараемся отвечать быстро и по делу. Не хотели запутать вас ответом в чате. Понравившиеся категории кешбэка можно выбрать в начале месяца. Там же вы увидите, сколько процентов будет начислено. ​Если выполнены все условия, баллы поступают успешно и отображаются в приложении. А если что-то не получится — всегда рады помочь в чате поддержки :)
user-922218981384
2025-01-16T20:25:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025