Это не бесшовный переход из Росбанка - это бездарный и косячный перевод клиента
Заявлялся "бесшовный переход". По факту следующее:
1. При переводе уже закрытых в Росбанке карт (оставались только карточные счет с нулевым остатком) Т-Банк зачем-то влупил мне еще две карты Black. Понимаю, хочется заработать, но если карт не было в Росбанке зачем открывать без согласия.
2. При переносе автокредита чудесным образом увеличилась сумма ежемесячного платежа по сравнению с договором кредитования с Росбанком и графиком платежей к нему. Общая сумма неизменна но банк хочет побыстрее снять с меня деньги чем указано в догворе. Тоже понимаю, банк хочет "нажиться" на бесшовном переводе клиента.
3. Несмотря на всю вакханалию выше пытался внести "новый" повышенный досрочный платеж по автокредиту и тут уже Т-Банк показал себя во всей "красе". Их система не дает это сделать, при нажатии кнопки "внести" выдаёт баннер "что-то пошло не так". Как попугай тыкал 5 раз. Поддержка прислала гениальный совет обновить приложение (гениальный тем что веб-приложение работает также с такой же ощибкой). Последовал гениальному совету - на последней версии точно также сбой.
4. Банк судорожно создает обращение 472043213 где героически обещает решить вопрос за сутки. За два часа до дедлайна интересуюсь "а где решение", ответ - пришлите скриншот проблемы. На мой недовольный вопрос, что скриншот отправлен сутки назад и банк сутки похоже бездельничал банк делает еще одну гениальную операцию. Мое обращение 472043213 закрывается со статусом "решили" и открывается новое обращение уже со сроком решения не сутки а 5 дней и ответом что "задан вопрос смежному подразделению". Т.е. накосячили - вопрос не решили - сами его закрыли - заново открыли-сослались на смежное подразделение. Я на это смотрю с некоей долей ужаса - как работать дальше с такими косячниками.
Уважаемый банк, если вот это вот "премиальная" поддержка, боюсь даже предположить что такое обычная. Такое вижу в первый раз, накосячить, не принимать деньги от клиента (пчелы против меда), таким образом решать вопросы, ссылаясь на какие-то смежные подразделения. Мне как клиенту абсолютно по-барабану какие там подразделения, банк это единое окно. Напрашивается вопрос если Вы настолько непрофессионально провели переход, зачем Вы вообще лезли с 01.01.2025. В данной ситуации правильно было бы заморозить конкретно по автокредиту платежи с выпуском официального документа от правопреемника, решить свои косяки и с суммой и с оплатой и потом уже спокойно вернуться к клиенту. А сейчас Вы выглядите просто некрасиво и количеством косяков, и сырыми системами с вопросами смежного подразделения, и некомпетентной "премиальной" поддержкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули списанные деньги
У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные...
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Оспаривание операции и возврат средств
Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк. 26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на...
Оперативно решают возникшие проблемы
Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После...
Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе
23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И...
Благодарность Т-Банку
Огромную благодарность банку за то, что я превысив лимит на снятие наличных в стороннем банкомате, обратившись к ним и пояснив, что не знал, что есть ограничения в 100т, и что...