Это не бесшовный переход из Росбанка - это бездарный и косячный перевод клиента

02.01.2025 23:26
749
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заявлялся "бесшовный переход". По факту следующее:

1. При переводе уже закрытых в Росбанке карт (оставались только карточные счет с нулевым остатком) Т-Банк зачем-то влупил мне еще две карты Black. Понимаю, хочется заработать, но если карт не было в Росбанке зачем открывать без согласия.

2. При переносе автокредита чудесным образом увеличилась сумма ежемесячного платежа по сравнению с договором кредитования с Росбанком и графиком платежей к нему. Общая сумма неизменна но банк хочет побыстрее снять с меня деньги чем указано в догворе. Тоже понимаю, банк хочет "нажиться" на бесшовном переводе клиента.

3. Несмотря на всю вакханалию выше пытался внести "новый" повышенный досрочный платеж по автокредиту и тут уже Т-Банк показал себя во всей "красе". Их система не дает это сделать, при нажатии кнопки "внести" выдаёт баннер "что-то пошло не так". Как попугай тыкал 5 раз. Поддержка прислала гениальный совет обновить приложение (гениальный тем что веб-приложение работает также с такой же ощибкой). Последовал гениальному совету - на последней версии точно также сбой. 

4. Банк судорожно создает обращение 472043213 где героически обещает решить вопрос за сутки. За два часа до дедлайна интересуюсь "а где решение", ответ - пришлите скриншот проблемы. На мой недовольный вопрос, что скриншот отправлен сутки назад и банк сутки похоже бездельничал банк делает еще одну гениальную операцию. Мое обращение 472043213 закрывается со статусом "решили" и открывается новое обращение уже со сроком решения не сутки а 5 дней и ответом что "задан вопрос смежному подразделению". Т.е. накосячили - вопрос не решили - сами его закрыли - заново открыли-сослались на смежное подразделение. Я на это смотрю с некоей долей ужаса - как работать дальше с такими косячниками.

Уважаемый банк, если вот это вот "премиальная" поддержка, боюсь даже предположить что такое обычная. Такое вижу в первый раз, накосячить, не принимать деньги от клиента (пчелы против меда), таким образом решать вопросы, ссылаясь на какие-то смежные подразделения. Мне как клиенту абсолютно по-барабану какие там подразделения, банк это единое окно. Напрашивается вопрос если Вы настолько непрофессионально провели переход, зачем Вы вообще лезли с 01.01.2025. В данной ситуации правильно было бы заморозить конкретно по автокредиту платежи с выпуском официального документа от правопреемника, решить свои косяки и с суммой и с оплатой и потом уже спокойно вернуться к клиенту. А сейчас Вы выглядите просто некрасиво и количеством косяков, и сырыми системами с вопросами смежного подразделения, и некомпетентной "премиальной" поддержкой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T20:46:17+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-09T09:04:03+03:00
Здравствуйте. Открыли вам две дебетовые карты, поскольку они были в Росбанке. Детали по заявкам подсказать не можем. По техническим причинам отображали неправильные суммы платежей, также из-за этого не получалось сделать досрочное погашение. Регулярные платежи скорректировали, вопрос по выполнению досрочного погашения решаем, об итогах сообщим. После исправления ситуации можете обратиться к нам в поддержку, чтобы мы рассмотрели возможность компенсации начисленных процентов. Наши консультации проверим и проработаем ошибки, если их обнаружим.
user-790316721301
2025-02-01T10:03:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Огромную благодарность банку за то, что я превысив лимит на снятие наличных в стороннем банкомате, обратившись к ним и пояснив, что не знал, что есть ограничения в 100т, и что... Читать полностью

22.04.2025