Оформление накопительного счета

03.01.2025 13:49
544
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый идиотский банк. Попытался оформить накопительный счет, для того чтобы его оформить почему то должен приехать курьер и сфотографировать. Почему то ни сбер ID ни тинькофф ID, ни подтверждение через госусслуги не работают. Ок заказал встречу с курьером, весь день прождал, через час после окончания срока наконец то позвонили, сообщили радостную новость что курьер не может подьехать. Я объяснил что карта нужна СРОЧНО и я готов подъехать куда угодно. Сказали что свяжутся в этот же день. 4й день жду звонка. Заказал еще одну встречу на сегодня за 30 мин до окончания срока приходит смс о том что курьер не может подъехать. Кто так работает??????? почему я должен ждать пол-дня курьера, который даже не собирается приехать?!!!!

В дополнение ко всем проблемам, кривой чат с техподдержкой на телефоне, в котором я не вижу сообщения которые печатаю.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-04T12:18:36+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Обязательно учтём ваш опыт, чтобы такого больше не происходило — простите за неудобства. А чтобы немного сгладить впечатление, начислили 200 баллов Плюса. Внимательно изучила ситуацию. В первый раз действительно возникли сложности на стороне представителя, о чём он сообщил вам и принёс извинения. Назначить встречу в этот же день повторно не было возможности, необходимо согласование заранее. Также уточню, что встречу проводим для повышения уровня счёта, пластиковую карту не привозим. Вижу, что во второй раз всё прошло успешно, спасибо за ваше терпение. Надеюсь, Максимальный уровень порадует преимуществами!

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024