Не рекомендую Консьерж сервис

03.01.2025 16:08
273
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так называемый Консьерж сервис для премиальных клиентов "24/7" работает когда ему вздумается. Время ответа в чате несколько часов, а в выходные дни они просто не работают и услуги и привилегии становятся недоступными. Уведомления или предупреждения в приложении об этом нет. Вот такое вот "премиум" обслуживание. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T15:00:59+03:00
Уточните, пожалуйста, какие привилегии Вам были недоступны? Для подтверждения ситуации, добавьте на страницу вашего отзыва скриншоты обращений в чат. Укажите дату обращения. 30.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T11:26:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. В ходе проведенной проверки нарушений при консультации не выявлено. Выходных у Консьерж-сервиса не бывает. На запросы вам ответили своевременно. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите их в комментариях под отзывом. Постараемся помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025