Испорченный телефон для клиентов «Привилегия» от ВТБ

03.01.2025 23:56
495
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 17 декабря 2024 года я обратился в чат ВТБ за контактами персонального менеджера, так как в приложении при открытии страницы с контактами менеджера выскакивает ошибка. Мне пояснили, что он свяжется со мной не позднее следующего рабочего дня. Однако на следующий рабочий день менеджер со мной так и не связался. Затем, 18 декабря 2024 года другой оператор в чате мне пояснил, что персональный менеджер свяжется со мной в течение 6 дней, так как он еще не назначен. Однако до настоящего времени со мной никто так и не связался. Таким образом, мне услуга по пакету «Привилегия» ненадлежащим образом оказывается. Контакты персонального менеджера в приложении не отображались. При обращении в чат банка за контактами персонального менеджера мне никто не дал этих контактов, а менеджер со мной не связался, хотя сотрудники мне это обещали!В чем моя привилегированность перед банком в отличии от друг х клиентов, если менеджер со мной связаться даже не может??? Следовательно пакет «Привилегия» от ВТБ - это просто фикция, толку от него никакого. Я данный пакет после отношения банка даже не планирую продлять. А вам даже не советую тратить на него деньги. А лучше уходите в другие банки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T13:12:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
ВТБ
ВТБ
2025-01-13T13:40:51+03:00
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о Банке. Коллеги из профильного подразделения неоднократно пытались связаться с вами по предоставленному в Банк номеру телефона. Однако происходит сброс звонка. Дополнительно вам направлено смс-сообщение. Просим сообщить дополнительный номер телефона, по которому вы сможете ответить. Информацию можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12083318». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025