Испорченный телефон для клиентов «Привилегия» от ВТБ

03.01.2025 23:56
338
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 17 декабря 2024 года я обратился в чат ВТБ за контактами персонального менеджера, так как в приложении при открытии страницы с контактами менеджера выскакивает ошибка. Мне пояснили, что он свяжется со мной не позднее следующего рабочего дня. Однако на следующий рабочий день менеджер со мной так и не связался. Затем, 18 декабря 2024 года другой оператор в чате мне пояснил, что персональный менеджер свяжется со мной в течение 6 дней, так как он еще не назначен. Однако до настоящего времени со мной никто так и не связался. Таким образом, мне услуга по пакету «Привилегия» ненадлежащим образом оказывается. Контакты персонального менеджера в приложении не отображались. При обращении в чат банка за контактами персонального менеджера мне никто не дал этих контактов, а менеджер со мной не связался, хотя сотрудники мне это обещали!В чем моя привилегированность перед банком в отличии от друг х клиентов, если менеджер со мной связаться даже не может??? Следовательно пакет «Привилегия» от ВТБ - это просто фикция, толку от него никакого. Я данный пакет после отношения банка даже не планирую продлять. А вам даже не советую тратить на него деньги. А лучше уходите в другие банки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T13:12:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
ВТБ
ВТБ
2025-01-13T13:40:51+03:00
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о Банке. Коллеги из профильного подразделения неоднократно пытались связаться с вами по предоставленному в Банк номеру телефона. Однако происходит сброс звонка. Дополнительно вам направлено смс-сообщение. Просим сообщить дополнительный номер телефона, по которому вы сможете ответить. Информацию можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12083318». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024