Испорченный телефон для клиентов «Привилегия» от ВТБ
Здравствуйте. 17 декабря 2024 года я обратился в чат ВТБ за контактами персонального менеджера, так как в приложении при открытии страницы с контактами менеджера выскакивает ошибка. Мне пояснили, что он свяжется со мной не позднее следующего рабочего дня. Однако на следующий рабочий день менеджер со мной так и не связался. Затем, 18 декабря 2024 года другой оператор в чате мне пояснил, что персональный менеджер свяжется со мной в течение 6 дней, так как он еще не назначен. Однако до настоящего времени со мной никто так и не связался. Таким образом, мне услуга по пакету «Привилегия» ненадлежащим образом оказывается. Контакты персонального менеджера в приложении не отображались. При обращении в чат банка за контактами персонального менеджера мне никто не дал этих контактов, а менеджер со мной не связался, хотя сотрудники мне это обещали!В чем моя привилегированность перед банком в отличии от друг х клиентов, если менеджер со мной связаться даже не может??? Следовательно пакет «Привилегия» от ВТБ - это просто фикция, толку от него никакого. Я данный пакет после отношения банка даже не планирую продлять. А вам даже не советую тратить на него деньги. А лучше уходите в другие банки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Консультация
Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили...
Быстрое решение вопроса
Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом...
Начисление кэшбэка по акции партнера
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что...
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Кэшбэк
Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15...