Как яндекс банк (не) переводит деньги, заблокировав счет по ФЗ-115

04.01.2025 11:24
528
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу вам рассказать о том, как ситуация по выводу средств со счета так и не разрешилась, хотя прошло, внимание, 80 дней.

Все началось с того, что 16 октября мне заблокировали счет по ФЗ-115, о чем меня уведомили в чате поддержки и звонком. Ситуацию принял, паниковать и не думал, потому что мне нечего скрывать. Объяснил им ситуацию, отправил все необходимые документы в тот же день, как и просили им на почту единым архивом в формате ZIP. Тем же вечером, поддержка попросила, чтобы я отправил файлы в формате png, jpg или pdf (зачем тогда писать "для ускорения процесса присылайте все в едином архиве"? Непонятно). Ладно, отправил.

18 октября мне сообщили о том, что продолжать со мной сотрудничать они не могут, поэтому нужно написать заявление на расторжение договора. Ну, что ж, ничего не поделать, написал заявление о расторжении договора (кстати, номер счета, необходимый для написания заявления придется высматривать в госуслугах, потому как доступ к приложению полностью отрезается и остается только чат с поддержкой), прислал селфи с паспортом, справки о наличии счетов в других банках во все тот же день.

ВНИМАНИЕ!

Тут же после того, как отправил все что от меня просили, спросил, а не нужно ли писать доп заявление на закрытие "сейва" - накопительного счета на котором все мои деньги и лежали. Ответили следующее: "заявление на закрытие сейва на данный момент не требуется". Что ж, ну хорошо.

28 октября. Спрашиваю, как обстоят дела по моему вопросу. Спрашивают есть ли возможность попасть в личный кабинет карты сплита. Говорю нет возможности, при переходе по ссылкам предлагает оформить новую. Оказывается, мне еще нужно закрыть карту супер сплита (ну конечно, а раньше то сообщить было никак?). Ну окей, долга по ней все равно не было, что уже хорошо. Говорят нажмите там-то там-то кнопку закрыть счет.

Кнопки нет...

В течение дня мне восстановили ограниченный доступ в приложение, там я и закрыл карту супер сплита. Ждать закрытия кстати необходимо 30 дней. Ну в течение этого срока они то уж точно должны все порешать и перевести деньги после истечения 30 дней, правда ведь? Правда?...

29 октября. читаю сообщение в чате "пришлите новое заявление на закрытие счет". Чо? А что со старым не так? "Извините, ничего переписывать не нужно, ранее вас неправильно сориентировали". ОК :|

15 ноября. "Заполните заявление о закрытии "СЕЙВА" (!!!)". ОК, заполнил, отправил 19 ноября.

28 ноября. Просят прислать селфи с паспортом (да вы издеваетесь...), справку о наличии счета в другом банке и заполненное заявление о закрытии счета. Куда старые подевались? Почему мне необходимо проходить одну и ту же процедуру несколько раз? Вдох... Выдох... Говорю, что я уже все отправлял в данном чате. "Мы не видим ваших предыдущих обращений, пожалуйста, пришлите все необходимые файлы в данный чат". ОК. Селфи и заявление прислал в тот же чат, другие файлы продублировал им на почту. Спросил, решил удовстовериться, а не нужны ли им еще какие-либо документы, чтобы я сразу знал что необходимо заполнить и сразу отправить, чтобы ускорить процесс вывода средств.

29 ноября. Пришлите новое, правильно заполненное заявление заново. Укажите полное наименование банка... окей, исправил "сбербанк" на ПАО "сбербанк россии". Дату заполнения заявления оставил такой же - 19 октября. Просят прислать НОВОЕ СЕЛФИ. Прислал.

30 ноября. На почту приходит сообщение "приняли ваше обращение, в течение 15 дней мы вам позвоним". СПОЙЛЕР. Никто не позвонил...

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T15:07:03+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить действия для проведения проверок. Время решения вопроса зависит не только от нашей нагрузки, но и от скорости ваших ответов. Вижу, что длительное ожидание связано также с тем, что нужно было закрыть все кредитные и финансовые продукты. С момента обращения вели все нужные процессы. Письмо от 30 ноября было отправлено автоматически роботом-помощником. Уже работаем над его улучшениями🙏 Нарушений со стороны операторов поддержки не нашла. Вижу, что обещали вернуться с новостями. Придём в порядке очереди. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,02
средняя оценка
8%
решено проблем
3 421
отзыв
3 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк

Оценка 5

Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом... Читать полностью

23.04.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025