Блокируют по 115 ФЗ за перевод 120 тысяч

04.01.2025 15:03
477
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 Отзыв пишу от имени своего мужа,тк он сейчас занят отправкой документов банку Данный банк заблокировал вход в личный кабинет 4 января 2025 года за попытку перевести самому себе по системе быстрых платежей на другой банк себе 120.000 р. Вначале муж позвонил в банк, долго висел на линии, а также ему удалось оставить обращение в банк. Минут через 10 позвонил сотрудник службы безопасности и очень заносчиво разговаривал с мужем как на допросе. Позже попросили оставаться на линии и минут через 5 сообщили о том, что блокируют Лк и деньги по 115 ФЗ!!! Доводим до сведения, что действия банка не законны. В новогоднии праздники блокировать счета и деньги, а также просить предоставить нотариально заверенные копии документов как минимум не гуманно! В случае отказа разблокировки будем вынуждены обратиться за защитой своих прав к финансовому уполномоченному, а также будет написана жалоба в Центробанк и вышестоящие организации 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T18:09:01+03:00
Спасибо за отзыв. «Вначале муж позвонил в банк, долго висел на линии», — уточните время ожидания ответа, пожалуйста. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. 27.01.2025 Засчитали оценку.
user-469918034273
2025-01-13T18:10:06+03:00
Время ожидания около 20 минут
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-04T16:33:02+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Ваш супруг может лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Все документы, которые отправлены на postmaster@exibank.ru будут зарегистрированы и приняты к рассмотрению. Обычно такие документы рассматриваем в течение семи рабочих дней. Решение можно узнать по номеру 8 800 250-49-00 или через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].
user-469918034273
2025-01-31T10:00:18+03:00
МТС Деньги (Экси Банк), проблема решена только после написания жалобы в ЦБ, дальше я буду через финансового уполномоченного и суд добиваться выплаты за использование моих денег! Банки. Ру, прошу оценку оставить прежней
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,11
средняя оценка
18%
решено проблем
1 194
отзывов
1 180
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025