Отзыв со стороны сотрудницы

04.01.2025 19:24
872
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

19 ноября мы оформляли автокредит через автосалон. На подписание кредитных документов приехала сотрудница отп банка Лариса. при подписании я стала задавать вопросы что за карта открывается и что за услуга выгодная ставка. На что сотрудник объяснила преимущества услуги выгодная ставка,но не сказала что это платно. Я увидела это только когда начала читать документы. Затем стала спрашивать что за карта. она объяснила что эта карта входит в услугу выгодная ставка так же как и страховка. и что без этой карты мы не сможем оплачивать кредит.но страховку мы оформляли отдельно через другую стразовую компанию. А тут получается еще одна страховка. На что сотрудник объяснила что это тоже входит в услугу выгодная ставка. И без этой услуги платеж вырастет примерно тысяч на 10. и того помимо платной услуги выгодная ставка еще и пришлось оплатить с кредитных средст карту обслуживание которой 10 тыс рублей и вторую страховку за 15 тыс. Я стала возмущаться, время было уже почти 19 вечера и Лариса стала грубым тоном говорить что если не хотите тогда отменяем подписание и я уезжаю потому что времени переделывать уже нет. А то что вам одобрят кредит повторно, не факт. мы подписали. после пришло сообщение что нам оформленв дополнительные услуги от которых мы можем отказаться в течении 30 дней. Я позвонила на горячую линию и мне объяснили что эти услуги не обязательные и не входят в услугу выгодная ставка. То есть сотрудник нас обманула, получила зарплату а мы остались в минусе. Потому что пока обрабатывали заявление на возврат средств за обслуживание карты, пришла дата оплаты да кредит и при переводе деньги упали на эту карту зотя она была заблокирована. И получается что мы как бы ей воспользовались и деньги за обслуживание не вернули но карту закрыли. остался очень не приятный осадок о сотруднике и банке.и самое интересное что заявление на карту надо было подписать при оформлении кредита а карту забрать потом в другой день в отделении банка Хотя мне эта карта не нужна была.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-05T07:26:20+03:00
Добрый день! Ирина, нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся руководству. Уверены, что при следующем Вашем обращении подобная ситуация не повторится. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты