В ночь 4 января в кабинет банка вошли мошенники и совершили два перевода.
Сперва я направил обращение в чате в приложении банка, после которого они быстро заблокировали карты и иные денежные счета( в моем случае тинькофф-инвест), что привело к недопониманию.
Система личного кабинета т-банка подразумевает, что для входа в него у тебя обязательно должна быть карта т-банка, но в моем же случае после блокировки обоих карт, их у меня очевидно не было. Для того чтобы вернуть доступ к личному кабинету и обсудить перевыпуск моих карт пришлось звонить на горячую линию, отдельно стоит сказать о том, что сам сотрудник в онлайн чате предложил мне позвонить прямо сейчас, но к тому времени карточки были уже заблокированы и я просто не мог войти в кабинет.
Было необходимо звонить на линию поддержку, на которой мне ответили даже несмотря на поздний вечер. После 40 минутного звонка в котором у меня уточнили информацию, мы пришли к тому, что перевыпустили обе карты, во время звонка представитель банка был очень добр и вежлив, и с добротой помогал со всеми вопросами.
Переводы предложили оспорить, но оспаривание переводов было отвергнуто, так как не было достаточных оснований для оспаривания и возращения средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...
Решение проблемы
Добрый день! Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое решение проблемы
Подключила Т Pay с повышенным кэшбэком. Вчера, 6.01.25. совершила покупки в нескольких магазинах, но кешбэк был расчитан лишь 1℅ . Обратилась в чат за разъяснением. Сотрудница...
Кэшбек
Был неправильно начислен кэшбек по категории "Красота". В январе месяце у меня одна из категорий повышенного кэшбека должна быть на красоту. Я всегда покупаю косметику я магазине...
Начисление Кэшбэка
Обратилась в техподдержку по вопросу начисления кэшбэка в выбранной категории января - развлечения, так как были куплены билеты в кино, а кэшбэк не начислен. Ответила оператор...