Даже на простой вопрос сложно получить ответ

05.01.2025 21:31
1889
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Необходимо было выяснить, за какие MCC-коды Яндекс банк не начисляет кэшбэк. За помощью обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.01.2024 в 17:07 МСК. Вместо ответа получил отбивку от чат-бота по общим условиям кэшбэка, которая как обычно никак не помогает мне в решении проблемы. За это снимаю один балл. Далее зову оператора, который присылает мне условия начисления повышенного кэшбэка и ссылку на таблицу с MCC-кодами. Очевидно, оператор не вчитался даже в вопрос и просто по ключевому слову "кэшбэк" выдал мне очередную портянку из текста. Чем он отличается от чат-бота - непонятно. За это снимаю еще один балл. Как обычно, пришлось наорать капсом, прежде чем оператор на том конце "провода" зашевелился, прочитал мой вопрос и дал ответ на тот вопрос, который я задавал. Стабильно плохо, поэтому ставлю оценку "3", с минусом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T17:43:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-06T13:19:22+03:00
​Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что в переписке не смогли сразу ответить на вопрос. Уже провели работу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается голосовой поддержки, то не смогла найти ваше обращение. Но спасибо, что поделились опытом общения в чате. Обратная связь помогает нам становиться лучше. Чтобы немного сгладить впечатление, начислила вам баллы Плюса, проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
user-922218981384
2025-01-16T20:23:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025