Даже на простой вопрос сложно получить ответ

05.01.2025 21:31
1539
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Необходимо было выяснить, за какие MCC-коды Яндекс банк не начисляет кэшбэк. За помощью обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.01.2024 в 17:07 МСК. Вместо ответа получил отбивку от чат-бота по общим условиям кэшбэка, которая как обычно никак не помогает мне в решении проблемы. За это снимаю один балл. Далее зову оператора, который присылает мне условия начисления повышенного кэшбэка и ссылку на таблицу с MCC-кодами. Очевидно, оператор не вчитался даже в вопрос и просто по ключевому слову "кэшбэк" выдал мне очередную портянку из текста. Чем он отличается от чат-бота - непонятно. За это снимаю еще один балл. Как обычно, пришлось наорать капсом, прежде чем оператор на том конце "провода" зашевелился, прочитал мой вопрос и дал ответ на тот вопрос, который я задавал. Стабильно плохо, поэтому ставлю оценку "3", с минусом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T17:43:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-06T13:19:22+03:00
​Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что в переписке не смогли сразу ответить на вопрос. Уже провели работу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается голосовой поддержки, то не смогла найти ваше обращение. Но спасибо, что поделились опытом общения в чате. Обратная связь помогает нам становиться лучше. Чтобы немного сгладить впечатление, начислила вам баллы Плюса, проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
user-922218981384
2025-01-16T20:23:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024