Даже на простой вопрос сложно получить ответ

05.01.2025 21:31
1880
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Необходимо было выяснить, за какие MCC-коды Яндекс банк не начисляет кэшбэк. За помощью обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.01.2024 в 17:07 МСК. Вместо ответа получил отбивку от чат-бота по общим условиям кэшбэка, которая как обычно никак не помогает мне в решении проблемы. За это снимаю один балл. Далее зову оператора, который присылает мне условия начисления повышенного кэшбэка и ссылку на таблицу с MCC-кодами. Очевидно, оператор не вчитался даже в вопрос и просто по ключевому слову "кэшбэк" выдал мне очередную портянку из текста. Чем он отличается от чат-бота - непонятно. За это снимаю еще один балл. Как обычно, пришлось наорать капсом, прежде чем оператор на том конце "провода" зашевелился, прочитал мой вопрос и дал ответ на тот вопрос, который я задавал. Стабильно плохо, поэтому ставлю оценку "3", с минусом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T17:43:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-06T13:19:22+03:00
​Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что в переписке не смогли сразу ответить на вопрос. Уже провели работу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается голосовой поддержки, то не смогла найти ваше обращение. Но спасибо, что поделились опытом общения в чате. Обратная связь помогает нам становиться лучше. Чтобы немного сгладить впечатление, начислила вам баллы Плюса, проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
user-922218981384
2025-01-16T20:23:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025