Даже на простой вопрос сложно получить ответ
Необходимо было выяснить, за какие MCC-коды Яндекс банк не начисляет кэшбэк. За помощью обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.01.2024 в 17:07 МСК. Вместо ответа получил отбивку от чат-бота по общим условиям кэшбэка, которая как обычно никак не помогает мне в решении проблемы. За это снимаю один балл. Далее зову оператора, который присылает мне условия начисления повышенного кэшбэка и ссылку на таблицу с MCC-кодами. Очевидно, оператор не вчитался даже в вопрос и просто по ключевому слову "кэшбэк" выдал мне очередную портянку из текста. Чем он отличается от чат-бота - непонятно. За это снимаю еще один балл. Как обычно, пришлось наорать капсом, прежде чем оператор на том конце "провода" зашевелился, прочитал мой вопрос и дал ответ на тот вопрос, который я задавал. Стабильно плохо, поэтому ставлю оценку "3", с минусом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...