Банковская тайна? Конфиденциальность? Не, не слышали. Т-банк
Являюсь клиентом банка давно, всегда была довольна удобством обслуживания, проблем не возникало, все было хорошо.
Пока не задолжала в силу обстоятельств один платеж по кредитке.
Не дозвонившись мне на мобильный, сотрудник банка позвонил на другой контактный номер, который я когда-то оставляла, но сейчас он уже не является моим контактным номером.
Сотрудник банка рассказал третьему лицу мою личную информацию (сумму задолженности) и ещё и пытался обсудить с этим третьим лицом мое финансовое положение.
На мои вопросы в чат поддержки сначала ответили, что их сотрудники ничего такого не сообщают третьим лицам, а потом вообще ответили, что в соответствии со ст.26 ФЗ395-1, данные о задолженности и ее сумме не входят в понятие банковской тайны.
Т е. клиенты Т-банка, имейте в виду, данные о состоянии ваших счетов банк не считает банковской тайной и распоряжается ими на свое усмотрение, запросто передает данные своих клиентов другим лицам и организациям, не считая что эти сведения являются тайной. В то время, как указанный выше закон как раз говорит о противоположном. И судебная практика тоже говорит о том, что эти действия банка противоправны и незаконны.
Пытаясь прояснить это, я несколько раз задавала уточняющие вопросы в чат поддержки, но вместо ответов на них получала скопированное одно и то же шаблонное сообщение, которое не отражает сути моего вопроса.
После очередной моей просьбы всё-таки ответить на мои вопросы, а не кидать в качестве ответа не относящийся к вопросу одинаковый шаблон, мне грубо ответили, что уже десять раз дали мне ответ и если я не прекращу спрашивать, они завершат диалог.
Я естественно не прекратила, т к. нормального ответа так и не получила, и меня, похоже, заблокировали - второй день в чате мне не отвечают.
Сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Это немыслимое отношение к своим клиентам.
Небольшое дополнение - фамилию разговорчивого сотрудника, обсудившего меня, мои финансовые дела и состояние счета моей карты с указанием сумм, мне сообщать отказались, сказав что не дают данных своих сотрудников. Хотя никаких особых данных я не спрашивала, а лишь то, что сотрудники сами говорят в звонке (обычно они представляются, когда звонят, а в отделениях банков сотрудники обычно с бейджами, это обычная практика, ничего сверхъестественного в этом нет). Выходит, что к данным своих сотрудников Т-банк относится гораздо трепетное, чем к данным клиентов.
Личные данные сотрудников оберегает и охраняет, а данные клиентов разглашает кому угодно, при этом объясняя, что что данные клиентов - это вовсе и не тайна.
Так что если вы клиенты Т-банка, или собираетесь им стать, имейте в виду, что банк очень своеобразно трактует законодательство, не считает ваши данные (вместе с суммами) закрытой информацией и сольет ваши данные куда угодно, на свое усмотрение. А когда вы попросите объяснений, они просто заблокируют чат с вами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оперативность, адекватность, клиентоориентированность
У Банка была акция: кэшбэк за покупку на 2000 руб. в магазине Дикси. Я оформила заказ в Дикси на сумму больше 2000 руб. Мне его моментально собрали и привезли. Буквально за 10...
Высокая клиентоориентированность
Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что...
Компенсация покупки милями
22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил...
Благодарю за помощь
При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку...
Положительное решение по подписке Pro
Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить...
Очень отзывчивая поддержка
Обратилась (22.04.2025 в 22:50 по Екб) в связи с тем, что случайно подключила Премиум, который мне не нужен. Сразу после мне помогли и полностью отключили его (комиссию вернули...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...