Банковская тайна? Конфиденциальность? Не, не слышали. Т-банк

06.01.2025 12:21
753
7
Оценка
1
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка давно, всегда была довольна удобством обслуживания, проблем не возникало, все было хорошо.

Пока не задолжала в силу обстоятельств один платеж по кредитке.

Не дозвонившись мне на мобильный, сотрудник банка позвонил на другой контактный номер, который я когда-то оставляла, но сейчас он уже не является моим контактным номером.

Сотрудник банка рассказал третьему лицу мою личную информацию (сумму задолженности) и ещё и пытался обсудить с этим третьим лицом мое финансовое положение.

На мои вопросы в чат поддержки сначала ответили, что их сотрудники ничего такого не сообщают третьим лицам, а потом вообще ответили, что в соответствии со ст.26 ФЗ395-1, данные о задолженности и ее сумме не входят в понятие банковской тайны.

Т е. клиенты Т-банка, имейте в виду, данные о состоянии ваших счетов банк не считает банковской тайной и распоряжается ими на свое усмотрение, запросто передает данные своих клиентов другим лицам и организациям, не считая что эти сведения являются тайной. В то время, как указанный выше закон как раз говорит о противоположном. И судебная практика тоже говорит о том, что эти действия банка противоправны и незаконны. 

Пытаясь прояснить это, я несколько раз задавала уточняющие вопросы в чат поддержки, но вместо ответов на них получала скопированное одно и то же шаблонное сообщение, которое не отражает сути моего вопроса.

После очередной моей просьбы всё-таки ответить на мои вопросы, а не кидать в качестве ответа не относящийся к вопросу одинаковый шаблон, мне грубо ответили, что уже десять раз дали мне ответ и если я не прекращу спрашивать, они завершат диалог.

Я естественно не прекратила, т к. нормального ответа так и не получила, и меня, похоже, заблокировали - второй день в чате мне не отвечают. 

Сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Это немыслимое отношение к своим клиентам. 

Небольшое дополнение - фамилию разговорчивого сотрудника, обсудившего меня, мои финансовые дела и состояние счета моей карты с указанием сумм, мне сообщать отказались, сказав что не дают данных своих сотрудников. Хотя никаких особых данных я не спрашивала, а лишь то, что сотрудники сами говорят в звонке (обычно они представляются, когда звонят, а в отделениях банков сотрудники обычно с бейджами, это обычная практика, ничего сверхъестественного в этом нет). Выходит, что к данным своих сотрудников Т-банк относится гораздо трепетное, чем к данным клиентов. 

Личные данные сотрудников оберегает и охраняет, а данные клиентов разглашает кому угодно, при этом объясняя, что что данные клиентов - это вовсе и не тайна.

Так что если вы клиенты Т-банка, или собираетесь им стать, имейте в виду, что банк очень своеобразно трактует законодательство, не считает ваши данные (вместе с суммами) закрытой информацией и сольет ваши данные куда угодно, на свое усмотрение. А когда вы попросите объяснений, они просто заблокируют чат с вами.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-10T14:20:42+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к хранению данных наших клиентов. Не передаем их другим людям. Если есть долг по кредитному продукту, то мы звоним нашему клиенту. Например, чтобы договориться об оплате пропущенного платежа. Это помогает избежать дополнительных штрафов и увеличения задолженности. Если вдруг не можем дозвониться то вас, то звоним по другим номерам, чтобы вам передали информацию для связи с нами. Во время диалога мы не грубили вам и придерживались делового стиля общения. Сведения о долге или его примерной сумме, согласно ст. 26 ФЗ № 395-1, не относятся к банковской тайне. Данные о сотрудниках не раскрываем по запросу клиентов. Проверим консультации и проведем работу над ошибками, если найдем их. Чат не блокировали, по технической причине не подгрузили его, поэтому не смогли ответить вам сразу. Извините нас за эту ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативность, адекватность, клиентоориентированность

Оценка 5

У Банка была акция: кэшбэк за покупку на 2000 руб. в магазине Дикси. Я оформила заказ в Дикси на сумму больше 2000 руб. Мне его моментально собрали и привезли. Буквально за 10... Читать полностью

23.04.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025

Очень отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратилась (22.04.2025 в 22:50 по Екб) в связи с тем, что случайно подключила Премиум, который мне не нужен. Сразу после мне помогли и полностью отключили его (комиссию вернули... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025