Неудавшаяся встреча с представителем

06.01.2025 19:05
424
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Давно пользуюсь подпиской Яндекс плюс. Есть приложение Яндекс пэй, виртуальная карта, в основном плачу ей. Захотела я физическую дебетовую карту, чтоб открыть сейв. Заказала встречу с представителем, и ладно бы я указывала время, но я всего лишь выбирала из предложенного. И что? Да ничего. Пришло сообщение, что встречу отменили. Ну ладно, думаю, бывает. 5 января, видимо, работать нет желания. Перенесла на 6.01. И опять отменили. Все, спасибо. Не открывалась сейвы и проч. А если мне деньги понадобится снять быстро, также будет? Лучше поменьше процент, да поуверенней жить
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T12:00:03+03:00
Здравствуйте! Сейв — это продукт, который можно открыть после повышения до Максимального уровня. Встреча с представителем нужна для подтверждения личности, а не для доставки. Ведь у карты Пэй нет пластиковой версии. Вижу, что вы самостоятельно перенесли заявку в первый день. После пробовали связаться для согласования удобной даты и времени, но ответа не получили. Проследим за вашей ситуацией, если захотите открыть банковский счёт повторно. Готовы дать полную уверенность в нашем продукте 🤝

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025