Неудавшаяся встреча с представителем

06.01.2025 19:05
388
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Давно пользуюсь подпиской Яндекс плюс. Есть приложение Яндекс пэй, виртуальная карта, в основном плачу ей. Захотела я физическую дебетовую карту, чтоб открыть сейв. Заказала встречу с представителем, и ладно бы я указывала время, но я всего лишь выбирала из предложенного. И что? Да ничего. Пришло сообщение, что встречу отменили. Ну ладно, думаю, бывает. 5 января, видимо, работать нет желания. Перенесла на 6.01. И опять отменили. Все, спасибо. Не открывалась сейвы и проч. А если мне деньги понадобится снять быстро, также будет? Лучше поменьше процент, да поуверенней жить
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T12:00:03+03:00
Здравствуйте! Сейв — это продукт, который можно открыть после повышения до Максимального уровня. Встреча с представителем нужна для подтверждения личности, а не для доставки. Ведь у карты Пэй нет пластиковой версии. Вижу, что вы самостоятельно перенесли заявку в первый день. После пробовали связаться для согласования удобной даты и времени, но ответа не получили. Проследим за вашей ситуацией, если захотите открыть банковский счёт повторно. Готовы дать полную уверенность в нашем продукте 🤝

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025