Неудавшаяся встреча с представителем

06.01.2025 19:05
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Давно пользуюсь подпиской Яндекс плюс. Есть приложение Яндекс пэй, виртуальная карта, в основном плачу ей. Захотела я физическую дебетовую карту, чтоб открыть сейв. Заказала встречу с представителем, и ладно бы я указывала время, но я всего лишь выбирала из предложенного. И что? Да ничего. Пришло сообщение, что встречу отменили. Ну ладно, думаю, бывает. 5 января, видимо, работать нет желания. Перенесла на 6.01. И опять отменили. Все, спасибо. Не открывалась сейвы и проч. А если мне деньги понадобится снять быстро, также будет? Лучше поменьше процент, да поуверенней жить
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T12:00:03+03:00
Здравствуйте! Сейв — это продукт, который можно открыть после повышения до Максимального уровня. Встреча с представителем нужна для подтверждения личности, а не для доставки. Ведь у карты Пэй нет пластиковой версии. Вижу, что вы самостоятельно перенесли заявку в первый день. После пробовали связаться для согласования удобной даты и времени, но ответа не получили. Проследим за вашей ситуацией, если захотите открыть банковский счёт повторно. Готовы дать полную уверенность в нашем продукте 🤝

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025