Незаконное обогащение банка за счет клиентов

06.01.2025 20:39
417
2
Оценка
1
Отзыв проверен
2 января закончился срок вклада, 6 января хотела закрыть вклад и перевести деньги на карту, чтоб воспользоваться СВОИМИ деньгами! Но данный банк решил не отдавать мне МОИ деньги! Для закрытия вклада необходимо ввести код из смс! Но смс не приходит! Запрос на смс отправляла несколько раз! Но смс не приходили! Банк на этот беспредел отвечает- проблемы у сотового оператора! Попробуйте попозже, а мне мои деньги нужны сейчас! Пишут в чате дежурные извинения и , что они прямо так сильно меня понимают! Но МОИ деньги мне не отдают! Задают в чате вопросы, : а почему хотите закрыть вклад? - да какое ваше дело? Это же мои деньги! У данного банка и ранее наблюдала хитроумные схемы обмана клиентов, : сложные и невыполнимые условия получения кэшбека, и применения этого кэшбека, невозможность решить хоть какой то вопрос в чате - там одни роботы отвечают, очень бесполезными фразами, чтоб измотать нервы клиентам и чтоб ни как не решать вопрос ! Дозвониться до контакт центра тоже невозможно- музыка целый день и бесконечные дежурные фразы! Будьте аккуратны с этим банком! Доверяйте свои сбережения другим банкам- данный банк не стесняется обогащаться за счет клиента , удерживая деньги , препятствуя закрытию счетов, и объясняет данный факт проблемами сотового оператора! ( всю ответственность переложили на МТС)!При этом данный оператор без проблем направляет смс по другим банкам.! Специально проверяла! Превосходное вранье !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T21:44:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T05:56:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Ранее действовал технический сбой. Ошибка была устранена. Вклад закрыт 06.01.2025. Консультация в чате была предоставлена верно. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025