Не могу повысить уровень, прохожу проверку через гос услуги, ввожу данные паспорта, в итоге выдает ошибку

07.01.2025 01:09
201
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу повысить уровень, прохожу проверку через гос услуги, ввожу данные паспорта, в итоге выдает ошибку, в поддержке никак не помогают, после встречи с представителем ничего не изменилось, полный ужас! Прекрасный банк, хочу им пользоваться, но не могу Не могу повысить уровень проверки, прохожу через гос услуги, ввожу данные паспорта, но выдает ошибку, после встречи с представителем тоже самое, пишу в поддержку чтобы помогли, в итоге даже не отвечают, не то чтобы помогали Очень хочу пользоваться вашим банком, тк условия мне очень нравится, но чисто физически не могу из за ошибок с вашей стороны, прошу это решить! Пока оценка 0 звезд
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T12:50:08+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T11:17:31+03:00
Здравствуйте! Получили вчера ваш запрос в чате поддержки и начали работу. Уточнили дополнительную информацию для проведения проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Вижу, что коллеги из профильного отдела занимаются поиском решения. Вернёмся с полным ответом по ситуации и дальнейшими рекомендациями в чат — ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024