Озон банк не выводит мои деньги, которые нужны на операцию моей мамы. Не связывайтесь с этим банком

07.01.2025 06:01
817
2
Оценка
1
Отзыв проверен
озон банк не выводит мои деньги которые необходимы на операцию моей маме не связывайтесь с этим банком не храните там свои средства а то при блокировке не сможете их вывести и не дай бог что самый худший банк выведете деньги мои игнор в поддержке что по телефону что в чате в итоге закрыли чат и не хотят выводить дистанционно деньги
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T13:53:49+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-07T10:14:09+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 22 декабря. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,88
средняя оценка
8%
решено проблем
9 381
отзыв
9 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Как ozon банк реагирует на баги системы

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку банка, потому что после отмены подписки premium осталась подключенной функция "Уведомления об операциях по карте" за 99 рублей. Я помнила, что вручную... Читать полностью

27.03.2025

Благдарность

Оценка 5

Был наложен арест на карту. Задолженность была погашенна, но приставы-исполнители не отправили документы по окончанию исполнительного производства в банк. Я обратился в онлайн- чат... Читать полностью

26.03.2025

Помощь при переводе

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника озон банк, за помощь в переводе и поиск средств, были проблемы с переводом 25.03.2025 отправлял перевод за интернет, но интернет так и не... Читать полностью

26.03.2025

Возврат средств

Оценка 5

 Оперативно сработали, отключили подписку и вернули средства без головной боли, поддержка работает хорошо, при обращении и результатом время затрачивается минимально, что радует... Читать полностью

26.03.2025

Помощь с картой другу

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Кристину за быстрый ответ. Помогла разобраться в ситуации и подсказала что делать дальше. Ситуация была следующая, друг оформил карту по моей ссылке. В... Читать полностью

26.03.2025

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025