Дно пробито и со дна стучит ВТБ

08.01.2025 14:00
362
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Волшебная новогодняя история о том как я элементарно не смогла получить дебетовую карту для родственника из за невообразимой некомпетентности сотрудников.

Итак, в декабре 2024 я заказала через приложение карту к своему счету для моей свекрови. Живем мы раздельно в разных районах города. В приложении выбираешь куда привезти карту - ко мне или к свекрови (важно: нигде в приложении на всех шагах оформления карты не указано что при получении карты должны присутствовать мы обе). Ну ок. Ближайшая выдача карты была предложена на конец декабря. Я выбрала привезти карту свекрови к ней домой 28.12.2024. Наступает день икс и к ней приезжает курьер. Спустя полчаса она звонит мне и говорит, что курьеру нужно теперь подъехать ко мне, потому что счёт мой и оказывается ему я нужна для подписания документов (тогда первый вопрос: а зачем в приложении ты выбираешь кому привезти карту - тебе или другому человеку?). Ну ок, готова встречать его дома. Он как оказалось потом ничего не подписывает со свекровью, а просто фоткает ее с этой картой (зачем вообще это я так и не понимаю!). Ближе к вечеру этого дня мне перезванивает этот курьер и говорит что ко мне не успевает и передаст карту другому сотруднику который мне завтра (29.12.2024) ее привезет. Хорошо, жду. Утром мне звонит эта вторая курьер по моему району и говорит что для того чтобы она выдала мне карту нужны мы обе со свекровью в одном месте (у меня, так как ее район - мой). Естественно, до 12 часов, потому что времени у нее потом нет. А на часах 10.30. Естественно свекровь к этому времени приехать не успевает. При этом - эта же курьер звонит свекрови и говорит цитирую: ваша невестка неправильно оформила карту, не то выбрала в приложении. При этом мне ни слова о том что я что то не так выбрала (хотя там кайоне трудно ошибиться с картой для родственника к своему счёту, ну камон). В общем, карту мне не привозят, мне НИКТО не перезванивает, чтобы перенести время на например первые рабочие дни января. Я сегодня захожу в приложение чтобы выбрать день доставки новый, чтобы мы со свекровью совпали по местоположению, а там сюрприз: мою карту отменили и предлагают мне заказать новую! А свекровь уезжает через 3 дня на ПМЖ в Краснодар. Зашибись я карту родственнику сделала! Ну спасибо! САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК, а я много отвратительных мелких банков повидала за свою жизнь и работу в финансовом курсе. 

Искренне не советую никому и никогда!

ВТБ
ВТБ
2025-01-14T12:14:08+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Ваши замечания мы не оставили без внимания и направили ответственным руководителям для анализа. Согласно полученной информации, с держателем карты связался представитель Банка и предложил варианты решения вопроса. Карта успешно доставлена и выдана клиенту. Просим сообщить в комментариях к отзыву, можем ли мы считать ваш вопрос решенным? Приносим извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ
ksjub
2025-01-14T12:22:58+03:00
Да, действительно, после повторного обращения со мной связались из банка, вопрос оперативно решили. Надеюсь в будущем подобных проблем не возникнет. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Бонус в рамках программы "Приведи друга"

Оценка 5

В начале декабря 2024 г. оформил дебетовую карту по реферальной ссылке от друга и выполнил установленные банком требования для получения бонуса (т.е. покупки по карте на сумму не... Читать полностью

17.01.2025